Как думаете, можно ли что-то стрясти с администрации магазина, если придти к ним с купленным у них же просроченным продуктом? Ищем в продуктовом просрочку, покупаем её, берем чек и, вооружившись знанием закона, договариваемся о скромном вознаграждении в обмен на то, что никуда на них не пожалуемся. Это всего лишь идея, а не схема. Приглашаю к обсуждению. upd: кроме продуктов питания срок годности так же есть у косметики, медикаментов и бытовой химии
Не пошлют. Сейчас с этим строго. Многие мои знакомые купив (не специально) просрочку, если сохранился чек, спокойно возвращали ее, отрытую, надкушенную и т д, и им БЕЗ ПРОБЛЕМ возвращали деньги. Но, думаю, на большее они не согласятся, хочешь судиться? иди, мы тебе стоимость товара вернули, могут так сказать
У нас в городе одна торговая сеть иначе подошла к этому моменту. Они предлагали покупателям, нашедшим просроченный продукт заменить его бесплатно на точно такой же, но с норм сроками. Даже эти объявления крутили в своих магазинах. Получается, что на жажде халявы покупателей магазин подчищал полки с той же колбасой и прочим от просрочки, когда персонал не справляется (в торговых сетях постоянные же текучки), за небольшую плату.
Мне пару раз попадался просроченный товар, чтобы что то там выклянчить себе, надо наверное до регионального представителя дойти, но даже уже дректор местного магазин будет смотреть на вас как на УГ. В общем деньги возвращают без проблем, чего то большего добиться не получится, если только в суд идти с коллективным иском, но я не уверен, что оно кому то надо тут
идея по поводу просрочки,может и предлагал кто- не юзал,не смотрел. если прийти в магазин и с директором договориться о том,что будешь контролировать качество товара в магазине,по срокам просрочки,но если с каждого клиента данного магазина кассир будет удерживать по 50 копеек,на кассе повесить баннер что мол за 50 копеек вы гарантированно не получаете просроченный товар,сохраняете здоровье и т.д. и т.п.
работал по этой теме, но в должнтости старшего инспектора ОЗПП. скажу вам, тежелова то. Очень многие делают тупое лицо и молчат. Но были случаи когда я за детский творожок по 5к снимал...но там от ОЗПП, если идти просто как покупатель-на куй пошлют и все на этом
Это от незнания Закона о правах потребителя и Конституции. Все действия записываем на скрытую камеру. Приходите в магазин втроем, находите просрочку, оплачиваете на кассе. Затем приглашаете администратора, и начинаете составлять акт о ФАКТЕ ПРОДАЖИ ПРОСРОЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Попутно вежливо сообщаете администратору, что данный акт вместе с заявлением будет направлен в Роспотребнадзор. А уже Роспотребнадзор будет обязан рассмотреть выше заявление и передать дело в суд. Если магазин - ООО, то штрафы там ого-го. И вам не надо ни у кого и ничего требовать. В 50% случаев администратор предложит сам/а решить вопрос полюбовно. При себе обязательно иметь книжку с Законом о правах потребителей. Сам Закон надо досканально изучить. При необходимости показать те статьи, в которых говорится о том, что КАЖДЫЙ гражданин (не только проверяющие организации) имеет право проверять качество продукции, а также составлять акты об обнаруженных нарушениях для дальнейшей отправки в контролирующие организации. Кроме всего прочего, такой акт служит основанием доя внеплановой проверки торговой точки Роспотребнадзором. А это, согласитесь, не нужно ни одному магазину, т.к. это выйдет дороже, чем Вам на месте компенсировать ущерб в разумных размерах. Двое ваших друзей выступают в качестве свидетелей, в акте они обязательно должны расписаться. Таким образом вы действуете без бычки, ни с кого и ничего не требуете. Вы исполняете свой гражданский долг, и проявляете заботу о здоровье собственном и других покупателей даннрй торговой точки. Если правильно отыграете свои роли, то Вам предложат некислую компенсацию.
Я действующий председатель филиала сежрегионального ОЗПП =)) Скажу честно, ни разу не 50% предлагают договориться. За не знанием закона они смотрят как бараны на новые ворота и молчат. Приходится намекать им цифрами официальных штрафов. Но даже после этого 3 из 4 продолжают смотреть на тебя как на идиота. А уж в наглую требовать-это не по мне. Иногда приходилось уходить ни с чем. ЗЫ мой личный рекорд-это 67 кг просроченной замороженной рыбы в "Пятерочке", не считая молока капусты и тд. 4 полных телеги короче =)))
Вот именно. Незнание закона. А ваша задача их просветить, конкретно в нос тыкнуть этот закон. Вежливо, но настойчиво. И цифры штрафов обязательно привести не на словах, а показать бумажку. Нарушения же у всех одни: просрочка, неправильно оформленный уголок потребителя, отсутствие вывески , отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие контрольных весов, отсутствие сертификатов, нарушение товарного соседства. Это самые распространенные нарушения, на которые имеет право указать любой покупатель. Можно для большей правильности приходить не один раз. Т.е. в первый раз указываете на нарушения, просите устранить. Через пару дней приходите, они само-собой ничего не устраняли. Ну тогда уже акт составляете.
, если купить официальные корочки журналиста (3к) и невзначай вытащить и устно нарисовать перспективу освещения данной ситуации в прессе, эффект думаю можно усилить)
, однозначно. Не знаю почему не получилось у кого-то. Я лично отрабатывал по этой теме. Ну конечно же не все предлагают денег, есть и такие, кто на йух посылают, и в прокуратуру звонят. Но ни разу ничего предъявить не смогли, т.к. мы ничего не вымогали. Есть нарушения, мы начинаем их фиксировать на камеру, и заносить в акт. Видя все это они сами предлагали решить миром вопрос. Просто вести себя надо не борзо, а уверенно, и статьи знать на зубок. В день имели каждый от 3.5 до 10. Но это все для начинающих. Нормальные парни в этой теме сейчас работают по застройщикам. Там совсе другие деньги. И абсолютно белые.