Наткнулся недавно на данную статью. Тема понравилась - при желании можно доработать и выжать хороший профит:hi: Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы. Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компанийпроизводителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть. Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема. Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы предусматривается полная компенсация стоимости. Тоесть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять запчасти на бытовую технику, так гласит закон. Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку осталяют, но для нас это не помеха.в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично. Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами. Это правило применимо к любой технике,которая часто обновляется, но я для себя выбрал опеределённого производеля, которого теперь дою, как корову. Теперь сама суть, пошагово и на примере. 1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта, большого срока службы, и быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник. цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком,потому что именно эту сумму вам отдадут. Если чека нет,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц производства. Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор. 2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность.ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки. 3. Идем на сайт LGподдержкагарантия и сервиснайти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76 4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги. У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей. 5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните. 6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячуюю линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта,название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
Люди, отпишитесь кто побывал тему. а если в масштабе мыслить... как узнать срок гарантийного обслуживания, где прописано это?
Тут не случай гарантийного ремонта. при гарантийном ремонте -все бесплатно делают. А вот СРОК СЛУЖБЫ - другое дело. ДУмаю надо позвонить на горячую линию и там все любезно и с удовольствием скажут.
учитывая свой опыт сдачи техники по акту - геморное это дело, а тем более поставить это на поток... вряд ли на нормальный профит можно выйти!
При постановке на поток, у сервиса или компании могут возникнуть вопросы. Смогут ли они данные действия подогнать под статью "мошенничество"?
Нет, а что они вам предъявят? Что их техника, некогда купленная вами, поломалась, и спустя 5 лет ее никто не смог починить? Это бред, да и не думаю, что у вас получится именно эту тему поставить на поток.
Отказывать в ремонте не будут, но вот как на дурака могут посмотреть, если принесешь откровенную рухлядь, запрос на запчасти обязаны сделать.
Да что вы говорите, проколупайте дырочку в корпусе какого-нибудь старенького монитора и тащите в ближайшую мастерскую с невинным лицом и просьбой починить, а потом, если вам откажут не забудьте напомнить про закон, просто посмотрите что будет
Тема очень интересная. Начал копать подробно и уже за 2 часа успел увидеть, что есть много подводных камней. 1. Срок службы, например, мониторов Асер официально установлен 4 года, а не 7. Об этом пишут на сайте производителя в разделе Гарантия. Срок службы ЛГ вообще установить не удалось - на сайте об этом открыто не пишут. Полагаю, что там тоже сидят не дураки, а если срок всего 4 года, то велика вероятность наличия запчастей и, следовательно, ремонта. Тогда вообще получается бред - купил вещь, сам сломал тебе ее отремонтировали - опять заплатил и как лох сидишь ты сам, заплатив дважды за вещь, которая тебе не нужна. 2. В течение недели, как написано в статье, вообще никто ничего делать и писать не обязан. На это отведено 45 дней по ЗОППу, требовать раньше никто ничего права не имеет. Опять же, если допустить вероятность добросовестности производителя, который дорожит репутацией и соблюдает закон, то за 45 дней можно привезти корпус старого монитора откуда-нибудь из Африки из старых запасов, в результате чего ремонт будет произведен. Это чисто гипотетически. Правда в этом случае можно уже играть на просрочке в ремонте, начиная с 46 дня, но это уже другая история. 3. Откровенно старые вещи вообще могут не принять на ремонт - если срок службы давно вышел, то в ЗОППе ничего не говорится об ответственности производителя. В таком случае лох опять ты сам со своим старым монитором, который ты сам сломал. Это только то, что удалось накопать за два часа плотной работы в Инете. Однако, если учесть все нюансы, то схема может быть вполне рабочая, правда, подготовительной работы требуется уйма и времени уходит тьма на подбор подходящего товара. Отсюда рентабельность схемы сильно падает. Обсуждаем, вэлкам.
Есть ли кто то кто РЕАЛЬНО это пробовал а не в интернете что то искал..тк. у нас бывает что на бумаге написано одно(я про ЗОПП) а на деле все по другому