Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Заработок на ремонте. Белая схема!

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем power, 17/8/14.

  1. power

    power Очень активный ползователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Наткнулся недавно на данную статью. Тема понравилась - при желании можно доработать и выжать хороший профит:hi:

    Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.
    Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компанийпроизводителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.
    Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
    предусматривается полная компенсация стоимости.
    Тоесть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
    запчасти на бытовую технику, так гласит закон.
    Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку осталяют, но для нас это не помеха.в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.
    Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.
    Это правило применимо к любой технике,которая часто обновляется, но я для себя
    выбрал опеределённого производеля, которого теперь дою, как корову.
    Теперь сама суть, пошагово и на примере.
    1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта, большого срока службы, и
    быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.
    цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком,потому что именно эту сумму вам отдадут.
    Если чека нет,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
    монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
    наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
    производства.
    Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
    2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность.ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.
    3. Идем на сайт LGподдержкагарантия и сервиснайти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
    4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.
    У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
    5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
    вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
    6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячуюю линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта,название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
     
  2. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
  3. power

    power Очень активный ползователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
  4. петруха75

    петруха75 Активный пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    из вас кто нить юзал?))
     
  5. mason015

    mason015 Новый пользоатель

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    пробывал кто?
     
  6. power

    power Очень активный ползователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Не пробовали. Статья для ознакомления. Если есть желание - можете попробовать
     
  7. Pianist88

    Pianist88 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Вполне возможно, расчет на поддержание репутации компании.
     
  8. Stall1

    Stall1 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    а где посмотреть срок обслуживания товара? На мониторы 7 лет, а на мультиварки, например, сколько?
     
  9. Carlos

    Carlos Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Очень интересно,спасибо
     
  10. eeerrr

    eeerrr Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    важно сколько ей лет. 2) Мастерские просто могут отказаться брать это старье в ремонт.
     
  11. max7786

    max7786 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    классная схема
     
  12. nice.ferst

    nice.ferst Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Люди, отпишитесь кто побывал тему. а если в масштабе мыслить...
    как узнать срок гарантийного обслуживания, где прописано это?
     
  13. coolhatsker89

    coolhatsker89 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Тут не случай гарантийного ремонта. при гарантийном ремонте -все бесплатно делают.
    А вот СРОК СЛУЖБЫ - другое дело.
    ДУмаю надо позвонить на горячую линию и там все любезно и с удовольствием скажут.
     
  14. ALEXPAV

    ALEXPAV Очень активный ползователь

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    учитывая свой опыт сдачи техники по акту - геморное это дело, а тем более поставить это на поток... вряд ли на нормальный профит можно выйти!
     
  15. BlackChest

    BlackChest Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    При постановке на поток, у сервиса или компании могут возникнуть вопросы. Смогут ли они данные действия подогнать под статью "мошенничество"?
     
  16. eeerrr

    eeerrr Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Нет, а что они вам предъявят? Что их техника, некогда купленная вами, поломалась, и спустя 5 лет ее никто не смог починить? Это бред, да и не думаю, что у вас получится именно эту тему поставить на поток.
     
  17. Sungerbob

    Sungerbob Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Отказывать в ремонте не будут, но вот как на дурака могут посмотреть, если принесешь откровенную рухлядь, запрос на запчасти обязаны сделать.
     
  18. eeerrr

    eeerrr Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Да что вы говорите, проколупайте дырочку в корпусе какого-нибудь старенького монитора и тащите в ближайшую мастерскую с невинным лицом и просьбой починить, а потом, если вам откажут не забудьте напомнить про закон, просто посмотрите что будет
     
  19. Stain

    Stain Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Тема очень интересная. Начал копать подробно и уже за 2 часа успел увидеть, что есть много подводных камней.

    1. Срок службы, например, мониторов Асер официально установлен 4 года, а не 7. Об этом пишут на сайте производителя в разделе Гарантия. Срок службы ЛГ вообще установить не удалось - на сайте об этом открыто не пишут. Полагаю, что там тоже сидят не дураки, а если срок всего 4 года, то велика вероятность наличия запчастей и, следовательно, ремонта. Тогда вообще получается бред - купил вещь, сам сломал тебе ее отремонтировали - опять заплатил и как лох сидишь ты сам, заплатив дважды за вещь, которая тебе не нужна.

    2. В течение недели, как написано в статье, вообще никто ничего делать и писать не обязан. На это отведено 45 дней по ЗОППу, требовать раньше никто ничего права не имеет. Опять же, если допустить вероятность добросовестности производителя, который дорожит репутацией и соблюдает закон, то за 45 дней можно привезти корпус старого монитора откуда-нибудь из Африки из старых запасов, в результате чего ремонт будет произведен. Это чисто гипотетически. Правда в этом случае можно уже играть на просрочке в ремонте, начиная с 46 дня, но это уже другая история.

    3. Откровенно старые вещи вообще могут не принять на ремонт - если срок службы давно вышел, то в ЗОППе ничего не говорится об ответственности производителя. В таком случае лох опять ты сам со своим старым монитором, который ты сам сломал.

    Это только то, что удалось накопать за два часа плотной работы в Инете. Однако, если учесть все нюансы, то схема может быть вполне рабочая, правда, подготовительной работы требуется уйма и времени уходит тьма на подбор подходящего товара. Отсюда рентабельность схемы сильно падает.

    Обсуждаем, вэлкам.
     
  20. Бессовестный

    Бессовестный Очень активный ползователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Есть ли кто то кто РЕАЛЬНО это пробовал а не в интернете что то искал..тк. у нас бывает что на бумаге написано одно(я про ЗОПП) а на деле все по другому
     

Поделиться этой страницей