С сегодняшнего дня вроде смс оповещение у аэрофлота начинает работать. Есть обход этого при покупке миль?
Обещали ввести смс подтверждение, а не оповещение, если не ошибаюсь, но это о5 же если оно подключено) Но как на самом деле еще не разгребал)
необоснованное утверждение. Люди летают и без доступа к почте. Доступ к почте повышает значительно шанс улететь, но 100% гарантий дать не может.
я продаю аккаунты, а не билеты. По этому гарант уместен на покупку, а не отлет. ____________________________________________ P.s: В наличии имеется аккаунт на 90к миль с доступом к мылу.
А какой смысл в аккаунте, точнее в его покупке, если премиальный билет все время слетает? Вы же тогда как порядочный продавец должны заменять акки на новые при слете билетов до тех пор пока клиент не улетит, иначе какой смысл в услуге? Вот и получается, что гарант должен быть на отлет, а не на покупку. Покупка сама по себе без услуги никакого смысла не имеет.
Вот в том-то и дело, значит ТС нормальный ответственный продавец. Не вижу причин не работать до отлета с гарантом.
дело в том что пассажир может сам накосячить либо при оформлении билетов,либо при регистрации, тогда причем будет ТС
Оформление можно проконтролировать, а вот при регистрации это звиняйте - это дебилом надо быть. Где там косячить-то? Паспорт показать и от стойки отойти?
Это хорошо когда такой как вы регистрируется,дали пасс посмотреть и пошли в самоль лететь,но поверьте моему опыту что так гладко очень редко бывает,авиакомпании не хотят раздавать халяву ,бывает так что начинают распрашивать а как вы билет приобрели ,вызывают службу СБ которым тоже очень интересно послушать как петров выписал билет своими милями иванову, а оплатили топливный сбор картой сидорова.и в любом случае у вас должна быть правдоподобная история ,ну собственно поэтому перелет за выходит очень дешего, ну и мое мнение лучше брать бизнес меньше доеб...ваются на стойках регистрации.