Разбираем задачу. Если авто со смартами во время движения теряет ключ(удочка,в окно вылетел,батарея разрядилась) начинает оповещать водителя об утере соответствующим сообщением,включает аварийную свето и звуко сигнализацию. По стандартам безопасности двигатель не глушится во время движения, но после ПОЛНОЙ остановки выключается. Для противодействия глушения двигателя конкретной модели нужно откусить повод от разъёма ЭБУ отвечающий за блок охраны авто( смотрите в схеме распиновки разъёма в тех описании).
Не при каких обстоятельствах забраная петлей машина, не заглохнет не на светофоре не в гараже не на парковке. Если глохнет то это либо GSM модуль , либо CDMA модуль или бонально метка .
--- Объединение сообщений --- Метка доп оборудование , чаше всего зашита на разрыв в пароге Водительской двери , так же на дизелях встречалось только перепрошивать мозга либо замена эбу, ни так давно на кукурузе 200 в проводке сидел, нашли за 7 минут ) --- Объединение сообщений --- Опрос ключа происходит 1(один) раз при заводе авто , метка же попробуйте на ходу выдернуть из неё батарейку встанет колом , Так же метка может быть зацеплена на запуск либо движение , встречаеться и в паре сразу обе )
Ну в любом случае сама метка у хозяина либо на ключах либо есть и вшивают в одежду некоторые (персонажы), в основном сейчас ставят Пандект связь осуществляется на 2.4GHz, Выглядит она в проводке примерно как 1/4 часть мизинчиковой батарейки такая же круглая на разрыв проводки , Некоторые установщики не заморачиваться и просто ставят ее на насос в бензинках, обходиться еше проще подачей 12в на насос с прикуриватель либо салонной лампы
, при наличии данной метки,грубо говоря на Мазда 6,тупо замыкали пинцетом(скрепкой) и ехали без особых проблем) и такое бывало! --- Объединение сообщений --- , а про механические средства зашиты что скажешь?
подскажи пжлста какие диапазоны частот gps и gsm учитывать при выборе универсальной глушилки, в тему данного поста?
Gsm 900-1800. 3g,4g. Cdma L1 L2 Охранные системы типа Ло Джек, Аркан и т.д, такой глушилкой не заглушить, да и вообхе хз чем их глушат они на радиочастоте работают, если начинаешь глушить один диапазон, охранная система переходит на другой. Если рядом есть авто с такой же охранной системой он передает ему сигнал о тревоге, а тот в свою очередь сливает на пульт диспетчеру. В идеале иметь глушилку и стшку, к авто подходишь, глушанул, потом стшку включаешь и смотришь какие диапазоны на связь выходят. Бывает глушилку включил, авто кричать начинает, тогда проще другой вариант найти.
, Не браток, метка это дополнительно установленный имобелайзер (в переводе обездвиживатель). По твоему описанию это скорей всего он и есть т.к. в инструкции по его установке написано, что его задача дать нашему брату чуть-чуть проехать и заглушить двигатель. С ними тоже можно бороться берете поисковик и находите в салоне установленный блок и устраняете врезку. На словах все конечно просто, я сам пару раз так в......ся и приходилось ретироваться. --- Объединение сообщений --- Парни я c помощью Projekt находил закладку на CDMA . Так что тут надо выбирать или глушить или искать. Если не ошибаюсь " мельтоника" была.
Ребят, кто нибудь из вас авто терпиле за вознаграждение возвращал? Интересует каким образом деньги от терпилы получаете?
, Дружище здесь карту можно приобрести банеров полно и возвращай на здоровье. Но я тебе гарантирую не больше 3-5 возвратов и на кичу. Сейчас копы только и ждут ниточку какую нибудь найти, а если вцепятся то уже не отпустят. Просто не только мы за технологиями следим у них тоже возможности есть.
Только продовать не каких возвратов. Как ты не заморачивайся отловят, вопрос только когда. Я не верил в свое время опытным людям в итоге страданул не много. В итоге сделал вывод возвраты это дорога туда где даже в выходные подьем в 6 утра.
Парни за ранее извиняюсь если не по теме. Поделитесь опытом как dragon победить на акпп. Бампинг прбовал шило,во дворе очень долго. Под капотом тоже не варик переключать (тяга под акумом и на гайке).
, обратка это путь в никуда! 1) Терпилы сейчас редко ведутся на возврат,т.к кидков много. Да и кто то даже тему продавал такую,типа инфу об уехавшей бричке доставать и терпилке прогнать!)) 2) терпилы очень редко закинут лавэ на карту. В основном только курьеры типа и тд и тп! Вообще бред! 3) ну и опять же мусара! Работают они по этой теме! ( --- Объединение сообщений --- Ну а так,проьуй сам раскидывать по кускам,и тк отправлять! Долго,муторно,но на хлеб есть каждый день! Как показывает практика,терпилка ищет бричку месяц! Она ему мерещится абсолютно везде!
1 - Карта делаешь на дропа ( проверенного ) так как если возьмёшь через банеры упадёт на неё хорошая сумма раньше тебя ее снимут (были случаи) далее терпила загоняет на неё сумму тут же меняешь сумму на битки, немного теряешь соответсвенно, затем битки на сумму и уже на свою чистую карту , для уверенности можно с битками повторить несколько раз , Получаем чистотой , ну немного не вся сумма зато оно того стоит !
Благодарю, как раз думал о том, как грамотно запутать цепочку перевода денег. Ни разу с биткоинами не сталкивался, возможно есть проверенные сервисы, через которые можно уверенно работать?:his: