В большинстве регионов, люди получающие такие зарплаты , задницу больше вообще поднимать не будут с дивана(это в своём большинстве)
У меня вопрос по выводу денег: кто подскажет как их оттуда выводить- зарплаты не предусмотрены : вознаграждения или победителю конкурса на лучший бумажный кораблик?
Ну при зарплате в районе сотки, многие лезут в ипотеки и другие кредиты, что съедает около половины доходов, да и в нынешних реалиях это всего лишь тысяча евро.. Но это лирическое отступление, я просто делюсь своими мыслями...
Время нет. Сейчас в командировке. Но чуть-чуть пообщаюсь. Для меня подбор инспекторов был самый легкий вариант. Очередь стоит. У меня основных всего 2 человека. Получают инспектора 10% от всех взносов которые идут от привлеченных ими людей. Ни как они не оформляются. Только как члены общества и работают на общественных началах. По поводу вывода средств, их очень много. Я например сейчас неделю в командировке. По отчетам, лишние 100к рублей спишу в легкую. Кроме денег еще есть и материальные блага. Лично автомобиль мой принадлежит формально обществу,се штрафы с ГИБДД приходят в общество и общество их оплачивает.видеокамеры, телевизоры, холодильники так же. Все принадлежит обществу. Свой дом я сдаю обществу в аренду как доп. офис и юр.адрес. Получаю за это оплату любой ремонт и обстановка за счет общества. Катер и стоянка тоже принадлежат обществу и зарплату механику- капитану тоже платит общество. Писать можно очень много. Но нет сейчас времени.
1. Я так понимаю дом частный жилой? А из каких соображений вы его в качестве юр.адреса указали, это незаконно вы же не ИПшник. 2. Офис у вас есть? Людей в живую принимаете с жалобами, консультациями? если да то как часто? 3. У вас ООЗПП на УСН на 6%? или доходы-расходы 15%? Со всеми вашими расходами и тратами через общество возможно это обоснованно. 4. Юридическую фирму стороннюю не привлекали для работы? - суды всякие и т.д. тоже можно списывать и день и потоки прибыли распределять, главное чтобы афиллированости не было.
Хочу тоже внести пару предложений. Идеи мои плюс от знакомых в этой сфере. 1. Вместе с инспекторами можно брать журналиста из числа знакомых. Нету, сделайте знакомого, на форуме даже вроде можно сделать. Только настоящие доки, а не фальш. Когда будет разговор с продавцом будете говорить, что репортаж параллельно делается и все такое и напишите обо всем в колонке. Ведутся хорошо. Плюс если братки какие или еще что-то смело записываете на аудио. Журналюг боятся трогать в большинстве случаев. Особенно после последних событий. 2. Сделайте свой логотип и каждому кто вносит членские взносы, раздайте, чтоб наклеили на двери и около кассы. Для Москвы предлагаю сделать общую базу. Чтобы иметь понимание. 3. Если вдруг задрачивают другие "похожие" организации. Встретиться с главным и обсудить, объяснить, что мол все проверено, все хорошо не лезьте в эти организации. Припугнуть при возможности грамотно. Если есть подвязы в органах большой плюс. Собственно за этим нужен логотип. В дальнейшем они не суются там, где висит наша картинка. Хозяин к Вам будет норм относится. Плюс можно друг друга рекомендовать. Мол внесите еще членские взносы для этой организации. Дадите свой логотип и все. Потому и предлагаю базу по МСК делать и обмениваться клиентами потом. 4. Пробовать с нескольких направлениях. Так как Вы там же будете востребованы. Кредиты, ЖКХ и т.д. всем присущи. Много идей по раскрутке и продвижению, буду отписывать по мере положительных результатов.
Особенно понравился этот пункт) Чтобы припугнуть нужно чтобы "пугалка" уже выросла - а вообще люди которые уже работают в этой теме врят ли поведутся, т.к. либо знают законы и куда обращаться это их хлеб, либо уже пуганые многие из органов пришли в тему. Да и для репутации такие действия не на пользу! Мы можем тут много обсуждать, но в реальности все проще и жестче!
Я же и говорю что нужно самому приехать и поговорить и посмотреть на человека. А там же видно будет как дальше действовать. К каждому человеку свой подход.
И еще если не заходить в те точки которые уже с кем-то работают, но заходить впринципе будет некуда. Свободность этого рынка это МИФ, во всяком случае в мск. Чтобы закрепиться здесь нужно именно отвоевать, отжать кусочек рынка иначе никак. Вообщем удачи, точите клыки)
у меня кстати есть ксива журналиста и пресс карта,Московская газета Российские новости даже в реестре числюсь этой конторы,являюсь специальным корреспондентом в г Омске думаю такая ксива пригодиться,товарища из мусарни по ней забирал.
Думается мне, что возможен только один вариант сотрудничества, это вступить в союз, который создаст автор. Стать членом альянса, ежемесячно платить абонентскую плату, за которую можно будет получить поддержку в виде определенного количества часов в месяц. Консультаций по развитию, освоению других ниш, по законодательству. Также, своя страничка на портале и возможность сделать свой сайт на базе портала. Первая часть - это взаимовыгодно, автору деньги, новичку инфа, а вторая часть это уже имиджевая и информационная составляющая. Типа, я не просто сам по себе, а мы Банда) А все варианты что первый и второй и третий, ерунда. Человек поработает полгода, сам все вкурит и пошлет всех. А в Альянс ООЗПП, будет вроде как и престижно вступить, если конечно все это преподнести красиво и у автора ресурсов хватит. Только нужно более тщательно сформулировать выгоды, которые участники получат от вступления в альянс.
На самом деле у страха глаза велики. У меня знакомые а Москве работают в этом бизе. Я задавал вопрос про конкуренцию. Мне ответили, что за 4 года работы не сталкивались с конкурентами ни разу. Все оозпп это в основе юридические конторы с горе юристами, не более того.
Вы молодец. Поэтому я сейчас регистрирую информационный портал как средство массовой информации с созвучным названием. И будут у нас собственные журналисты общественники.
Зайдите в любой магазин и спросите, что они слышали о оозпп. 95% % вам ответят, что ничего. Информация у вас какая то сортиртирная. Либо сами придумываете либо тех кто вас информирует такой же профессор как и вы.
Кто нибудь имел дело с Арендой юр.адреса ? Посмотрел в сети много предложений от фирм дающих в аренду юридические адреса. Также предлагают услуги пересылки почты и предоставление временного офиса на время проверок и прочие услуги. цитата :Купить или арендовать офис, это дорогостоящий вариант, когда уже в самом начале бизнеса у вас есть достаточное количество денежных средств. Арендовать полноценный офис только для соблюдения закона может оказаться слишком дорого. Поэтому во многих случаях вновь образованные компании арендуют юридические адреса, что значительно экономит средства. Сэкономленные деньги можно направить на развитие бизнеса.
Так а вопрос-то в чем? Для этой работы нужен постоянный, действующий офис. Просто аренда юр. адреса ничего не даст. Надо принимать людей с жалобами, да и инспекторов-общественников. Иначе они не пойдут работать, скажут, что не солидная контора.
Так сказать рассматриваю варианты. Как правило для регистрации юр.адреса с офисом, требования от компаний предоплата в 3-4 месяца. А так в случае если дело не пойдёт эконом вариант, а если пойдёт можно и нормальный офис и адрес поменять. Что насчёт общественников, можно найти пару и по телефону им давать план на день... выполнили можете идти домой) . А приём звонков - на первое время по телефону без оказания юр.помощи только жалобы. Жалобу приняли одного общественника направили не для проверки а с письмом - типа мы такая хорошая организация , а вы такой плохой продавец на вас жалуются и мы придём к вам с проверкой через неделю так как по закону имеем право вас проверить...и оштрафовать ну и свою брошюрку оставить "вступите в наше общество и у вас не будет проблем" взнос 5т.р в месяц. ... ну это так размышления