Если у кого есть аналогичные схемы прошу поделиться интересно почитать)Жаль пока нету перечисленных магазинов в городе
Так это работает в любых магазинах. Все зависит от наглости и подкованности. Главное дать им понять, что ты можешь устроить большие неприятности. Аргументированно дать понять, а не просто угрожать.
Если не ошибаюсь,в подарок могут только одну единицу товара дать,остальное возврат и возврат средств..Например,взяли вы 10 пакетов молока одинакового,заменят только один пакет,остальные возврат ну и возврат денег.Но вот если разный просроченный товар,тогда здесь не знаю может каждого вида будут давать в подарок.
у нас местная бабулька так делает(или почти так),как не приду в магнит она скандалит на кассе по поводу просрочки :rofl: ей наверное уже на автомате пакет накладывают бесплатный )
попробовал, дают взамен найденной просрочки товар с нормальным сроком. За раз нашел 4 йогурта, 4 пачки сосисок, курицу заливную и свиную рульку) Ушел из пятерочки довольный)) Добавлено через 2 минуты Еще совет, может кому понадобится, ходить лучше по маленьким магазинам в спальных районах. На днях был в центре в больших Каруселях, так там ни одной просрочки не нашел, тратил по 2 часа на один магаз
Нет, не законодательно это официальная акция от X5Retail Групп вот ссылочка на сайт x5 почитайте http://www.x5.ru/ru/press/publications/index.php?id4=1116 А если администратор или директор магазина упрямится, то после звонка на горячую линию их очень сильно еб.т. Добавлено через 3 минуты Вот выдержка с сайта чтобы долго не искать " Третий этап - контроль продуктов, поступающих в магазин. На этом этапе выбраковывается товар, который неправильно или слишком долго хранился на складе. Четвертый этап – это ежедневный «час качества» в магазине, когда полки очищают от товара с истекающим сроком годности или неудовлетворительным внешним видом. И пятый этап, очень важный для нас, это обратная связь с покупателями. В рамках этого этапа нами проводится очень действенная и уникальная для России акция «за качество отвечаем!». Это возможность для покупателя в обмен на найденный на полке просроченный товар, получить за счет магазина подарок - аналогичный товар с неистекшим сроком годности"
Хммм странно хотя я год назад этим занимался, возможно поменяли условия акции, но летом на даче был в пятерке нашел случайно ведро шашлыка, и мелочевку поменяли без вопросов. Ну если что пробить товар не сложно, а потом уже получить деньги назад и еду))) Согласно внутренним распоряжениям руководителей торговых сетей, в случае приобретения товара с истекшим сроком годности покупателю необходимо обратиться с товаром и чеком к администрации магазина, которая обязана не только вернуть потраченную сумму на данный продукт, но и в знак благодарности подарить такой же или аналогичного вида и идентичный . А вот раньше ограничений по количеству не было у меня весь телефон был фотками просрочки завален был который мне обменяли
И как раз Администрация Х5 не опровергает тему про обмен продуктов только теперь придется пробивать и делать возврат денег и плюс бонус в виде халявной еды
, Уже не помню эту историю. Видел по ТВ или кто-то рассказывал. В общем история про человека который по такой же схеме пару лет выносит шопы. Его вроде как во многие перестали уже пускать.