Друзья,оплатил заказ продавцу 13.11.14 работали без гаранта,до сих пор отправки не было,мотивировал проблемой с оборудованием,но три дня вообще не отвечает...Как изменится ситуация отпишусь.
Продавец скинул трек отправки сегодня,надеюсь на более оперативную работу...К качеству претензий не было,всегда все согласно шрифтов и пожеланий!Жму руку!
Да действительно была поломка. Ну это железо. Оно иногда ломается. Кто не в состоянии был ждать по первому требованию может получить деньги назад. Сейчас оборудование впорядке. Хвосты закроются. День два. Сорри если подвел.
Дорогие партнеры. По форсмажорным обстоятельствам вынужден был отъехать на пару тройку дней. Извините кого подвожу. Прошу не волноваться.
Всем привет. ТС обещал изготовить за 2 дня, через 10 дней прислал заказ из 3 наклеек, ни одна не соответствовала по качеству в той или иной степени!!!! договорились о переделке одной и возврате средств за две которые он оказывается не может сделать! после чего ТС не выходит на связь!!! если завтра не получу наклейку и деньги за не сделанные, обращаюсь к администрации за приостановкой действий данного субъекта на площадке!
доброго время суток! если я не получу заказ и частичное возмещение средств, в ВОСКРЕСЕНИЕ. информирую ВАС, что буду ВЫНУЖДЕН обратится к администрации данного сайта за помощью!!!!! и справедливостью!!! и абсолютно уверен, что сайты (друзья) отреагируют аналогично т.к. с инфо они будут ознакомлены незамедлительно.
Ответ на сообщения Георгия Привет. :hi: 1. По срокам. Введу в курс что клиент Георгий согласовал цену и сроки примерно 19.11.2014 и выдал данные, а оплатил заявку только 01.12. 2014 в 22 часа. без предварительного подтверждения. Меня не было на месте 8 дней. Георгию согласился подождать меня из поездки. Я приехал выполнил заказ. И отправил. На следующий день клиент получил оплаченный товар. 2. По качеству. Георгию не понравилось качество товара (крайслер редкая для меня позиция) Одну из трех наклеек он принял по качеству. Но попросил переделать с кое какими уточнениями. Это было 12.12.2014 утром к вечеру бирка готова. Но транспорта для отправки уже небыло. По этому отправлю 13.12.2014. 14.12.2014 клиент получит переделанную бирку. Может я и переоценил свои возможности и взялся за заказ за который не следовало. Но я берусь за все заказы и если что-то кому-то не нравиться переделываю и пытаюсь добиться надлежащего качества. 3. По возврату средств. Не вопрос, средства за не принятый товар будут возвращены. 4. По поводу не выхода на связь: Я и не обещал быть с клиентами в непрерывной связи. 5. По отношению к клиенту. К клиенту отношусь уважительно. И приношу извинение за доставленные неудобства. Спасибо за внимание
Заказ выполнен, деньги возвращены, так что порядочность Никона сомнений не вызывает, всем советую. Единственное проговаривайте сроки.
Дорогие Партнеры и форумчане поздравляю Вас с наступившим Новым 2015 Годом. Здоровья и успехов. Мир Вам. С ув. Никан.
Дорогие Партнеры и форумчане поздравляю Вас с наступившим Новым 2015 Годом и Рождеством Христовым. Здоровья и успехов. Мир Вам. С ув. Никан.