Ездил с ТС в США в октябре 2016, руки дошли отписать только сейчас. Брали 6 отелей, все общем прошло тьфу тьфу тьфу нормально, без явных проблем Крутые отели Хилтон, Мариотт, Кроун плаза и др. к ТС есть много небольших недовольств - не высылает подтверждение брони, говорит верь мне на слово, приходи в отель будет все норм. - в два отеля не хотели заселять совсем. приложили ооочень много усилий чтобы туда попасть - в первый отель не заселились, т.к. опаздал самолет на сутки, и если не успеваешь заселится в нужный день, то бронь сгорает. ТС об этом не знал и требовал с меня оплату отеля в который меня не пустили. это была жесть конечно)) А если в целом. ТС хорошо разбирается в отелях, был на связи всю поездку. 6 отелей это не мало приключений. Выручал когда делал билеты на автобус и экскурсии. В итоге везде отлично пожили и ТС все положительно решили. Удачи и процветания сервису. --- Объединение сообщений ---
Меня тут автор воодушевил на комментарий. Подписываюсь под всеми негативными комментами в теме. Прошу простить администрацию, если выражаюсь какими-то неподходящими эпитетами, но продавец крайне мутный. Изначально писал, что не работает 7-10 числа, потом неожиданно сказал, что отель завтра организует.(Не в смысле на завтра, а завтра. Дескать, сегодня нет времени, но завтра найдёт). Изначально говорил, что не будет делать авиабилеты вообще, затем несколько раз менял мнение о возможности сделать билет в один конец или даже попробовать сделать двухсторонний, но это не точный. Усмехнулся на мое желание проводить сделку через гаранта. Решайте сами, переписка есть. 100% совет не проводить ни одной сделки напрямую. Учитывая отзывы на предыдущих страницах - сами решайте связываться или нет. У меня всё.
Работал с ТС через гаранта в янв17. За неделю было 3 отеля, подтверждения ТС присылал за день до заселения в отель. Вопросов нигде не возникло. Благодарю за выполненную работу.
Ну так решайте эту проблему с фейками! А подход "нарвался на фейка - сам дурак" он как-то не способствует взаимопониманию и поддержинию рабочей репутации!
Как Вы предлагаете решать эту проблему? Есть варианты? Написать им: как не хорошо ты сделал, что создал фейк моего акка и хочешь нагреть на бабки кого-то?
Ну как решать? Спрособов масса. Самый простой - написать в службу поддержки того же Telegram. Или пробить тех фейков да послать быков на адрес, чтоб голову открутили им. Можно что-то сделать, если есть желание. А если его нет, то и начинают валить с больной головы на здоровую.
А чего смешного? Если у человека есть техническая возможность билеты со скидкой в 50% "добывать", и это уже по конечной цене для клиента (а себе тоже на покушать что-то надо оставить), то я сомневаюсь, что нет и других возможностей...