Товарищ занимается этим, в месяц проходит от 4-8 машин, с одной машины минимум 20к. Работа не пыльная, самая время затратная часть это переоформление документов, если кто эти собирается заниматься для экономии времени ищите знакомых в гаи чтобы за отдельнуюю плату переоформляли Вас за 15-20 минут, тогда будете вообще кайфовать от этой работы)
Знал одного перекупа, неплохо зарабатывал даже во времена кризисом. Рецепт прост: - покупка только бюджетных авто. 200-300 т.р; - минимальная накрутка. Само собой оч хорошо разбирался в авто. Цену сбивал по максимуму. Бывший сотрудник ГАИ, т.е. связи остались. С каждой машины имел около 10 рублей. Но за счет оборота (10 авто в месяц) - неплохо жил. Даже в январе прошлого года он умудрился перепродать 12 авто. При том что на местном форуме перекупы ныли что рынок встал.
Тема хорошая,Но вот сейчас рынок конечно немного встал.Сам авто занимаюсь.И самым прибыльным это делать Разбитые.Если руки не из жопы,Есть теплый гараж.То в месяц если конечно живешь в нем.Реально и по 50 -60 с перепродажей поднимать.А то и больше.Вообще мне понравилась тема с автоподставами.Ребята кто профи в теме отпишитесь.Так попробывал немного,капуста рубиться отлично.
Если я правильно понимаю - много не на подставляешь, рано или поздно (скорее всего рано), на вас обратят внимание СБ страховых компаний.
Тем кто хочет сейчас этим заняться, советую брать наши авто , с минимальными пробегами, и исключительно областные ( а лучше вообще за 200-300км от Москвы). Делать так лучше, потому что скорей всего вы купите не ржавый авто, который был в руках пожилого человека, и значит в отличном состоянии. Цены средние как правило, но торговаться проще.
Вообще не затратная часть. Вы так думаете потому что никогда не переоформляли авто. Деньги неплохие, но маленькие. Это реально слезы и куча гемора. Из всех отписавшихся кто якобы занимается авто, это единственный кто действительно близок к автотематике, остальные тупо ...дят.
Не хочу выступать в роли Капитан-очевидность. Но уж лучше кучу геммора, одной рукой вытирая слезы счастья, и получать 100 килорублей, чем сидеть на окладе на госслужбе, где периодически командир перетрахивает л/с. Само собой не без залетов. Как он говорил, из самого крупного - купил перебитую угнанную 12-ку. За 30 рублей бывший сослуживец закрыл на сутки глаза на это авто, а он в свою очередь выставил на продажу сильно ниже рынка - в тот же день забрал другой перекуп. Итого потери за сутки около 60 рублей.
Это бизнес не для нвичков в авто-деле. Тут как минимум нужно иметь пнятия о механике и кривезне кузова. Общаюсь с челоеком из Чебоксар и иногда покупаю ему машины для перепродажи. Одно из провил авто не должно быть экзотическим и должно стоить не блее полу миллиона тогда оно будет уходить быстро. И у этго чела в работе постояноо 2-3 машины и хороший бльшой гараж где есть все для мелкого ремрнта, Он берет машины типо Мицубиси ланцер, Фрд фокус, мазда3,6, Отдраивает и полерует, протачивает тормозные диски, меняет колодки, меняет ремешки генератора и всякой там переферии и выставляет на продажу. И это работает, работает неплохо но не редки завесоны ибо часто машины продают тоже подготовленные для продажи и дальше Владимира они от Москвы не уезжают ))) Вот и зависоны выходят. И иногда вроде все хорошо и тачка нормальная а звисает и все-тут... Ну и конечно нужно иметь определенную хабалистость и навыки СИ Он быстр людей убеждает в качестве продаваемого авто с помощью проточенных дисков, замененных колдок и свежих ремешков. Тема рабочая но не для всех нужны навыки...
Тип может и была актуальна около года назад, но сейчас все дольше и дольше стали уходить машины, взять Форды, митсубиси или приоры, их сейчас как таджиков, кто меньше стоимость поставит уттого и уйдет, но все кто покупал новые авто, снижать стоимость категорический не хотят(жадность) вот и все!
Если идти в перекупы, то уж лучше имея в кармане около 1кк, и не искать авто как таковое, а самому объявы вешать о срочной скупке авто. Ну и реклама - двигатель торговли. Был случай когда сам чуть машину не отдал на 30% дешевле рынка таким товарищам, ладно нашел альтернативный источник денег. А уж в кризис, сам Б-г велел.
Вы так уверены говорите, будто бы знает меня. Вам повторю, если есть знакомые в ГАИ время на переоформление уходит минимум. Судя по Вашим другим ответам, Вы знакомы с этой темы со слов бабушек у подъезда или Вы просто очень неудачливый, не знающий и не разбирающийся перекуп.
Тема мертва . Касаемо приор для примера , продавал Приору в москве в идеале 2008 года , она висела год на средней полосе ценовой категории в своём роде ! В итоге задрала она меня и продал я её за самый низкий ценник в рейтинге . И самое смешное , она продалась через 2 мать его недели ! Я не представляю как работают люди в этой сфере .....
Знакомый иногда промышляет данной темой, единственное что он ловит моменты когда на авито чуть ли не за даром продают... Быстро пиарит принимает заказы и сводит с продавцом ( предварительно предупредив )
По счет темы, я бы не сказал что она мертва. Хотя с какой стороны посмотреть, если брать сторону основной вид деятельности, то я соглашусь с тем что она мертва, если взять как доп заработок, без особых напрягов (и главное не ждать от него быстрых и больших дивидендов) то нет, тема еще жива. Опишу, как сам когда то этим занимался, хотя тогда перекупы работали и тема жила, но я эту тему юзал как хобби, покупал какую нить машинку (в основном Тазик 08-15) как правило не в ухоженном виде, возможно битую (не сильно), ржавую и с другими проблемами (решаемые проблемы с доками, не на ходу и т.д.) Естественно получилось купить авто чуть бы не за пол стоимости, очень часто покупали отличные авто за копейки (у фермеров, местных зажиточных в деревнях, которым тупо в лом ехать снимать, переоформлять, продавать и т.д. проще вот генералка, вот машина, давай н-кол-во бабла и все). Дальше все просто, по крайней мере у меня было просто, так как была своя станция боксы СТО, не торопясь в свободное от работы время, приводил в порядок машину, ремонтировал, шпаклевал, выводил если надо, делал основной ремонт (если надо) ходовки и двигла, в общем чтобы у машины был товарный вид, и она нормально ездила, имхо чтобы самому потом не встрять. А дальше проще, сам катаешься на ней, и выставляешь объявы, сзади можно наклеить типа продам и телефон (хотя ни разу таким "клиентам" машину не продал). И все цену ставишь как средне-рыночную, ну может меньше на 5-10К, в зависимости почем купил, сколько вложил. Тут главное не ждать что вот щас подал завтра продал, вообще лучше забыть про профит, и тогда хозяин машины находиться чуть бы не сегодня. Итог покупаешь авто, сам поиск подходящего авто, не быстр, больше как удача улыбнется, бывает 1-2 дня, а бывает 2-3 недели, далее от 2-3 дней до 1.5 недель не торопливо приводить ее в порядок, а дальше как повезет, главное не заморачиватся над этим, и уходить авто будет быстрее. Сам катаешь и продаешь, а потом повторяешь события