Неужели половина народа совсем не хочет думать??? Возьмите да попробуйте или хотябы знакомые буквы в теме найдите. ЗЫ вот реальный пример, ток не Али а ebay. заказал себе часы Shark (это китайский бренд. у селера больше 40к отзывов хороших). Часы пришли, все норм. Оплачивал с киви. В это время как раз читал темы по рефунду и тд и тп. Ради прикола написал селлеру что "часы отличные, но пришли разбитые, и в рваной коробке" (это я цитировал). Даже фото не прикладывал. На следующий день селлер молча сделал манибэк. Одно но, я теперь нечего не могу у него покупать с этого акка, он доступ закрыл )
вообще странно,что не попросили фото...всегда просят видео(не фото). Когда делается рефаунд обычно упор ставится на то что там было другое или воняло или что то налито и я уже выкинул всё,т.к везти такое не мог,т.е фото и видео отпадает вариант сразу...если же сказать,что разбиты, то нужно доказать это.
я так думаю проканало что селлер очень крупный, на тот момент у него было 99.7% положительный отзывов из 40к с лишним. точные цифры не помню, но смысл остается тем же ЗЫ акк считай нулевой. всего пару мелких покупок на нем было. не дороже 100$
всем привет. Если меня продавец заблокирукт тогда нужно новый аккаунд создать и картачка новая понадобится ?
Тема старая и рабочая...Я делаю просто: т. к. периодически заказываю всякие товары с ибэя и али, то просто открываю диспут в случае, если продаван не дал нормального трэка, 100% возврат (тоже недавно часы шарки за 30$ заказывал, прод отписал, что в целях экономии трека не даст, я написал ок, часы пришли - трека нет, открыл диспут на палке.)
схема работает. Главное подобрать аргументы. если покупка не дороже 10 гринов, то они трек вообще не ставят. то просто получаем заказ и открываем спор. если продавец упирается и не хочет возвращать деньги, то просто обостряем спор )
Всем привет Добавлено через 37 секунд а это мое второе сообщение) Добавлено через 42 секунды а сейчас будет третее и я смогу прочитать схему)