Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

PostalShop отказался вернуть деньги,работу не выполнил!

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем миша55, 10/11/15.

  1. миша55

    миша55 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Я конкретно по билайну с ним разговаривал,он мне билайн делал!
     
  2. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , переписку посмотрел ....если первый пробив показал хоть конкретный дом то последний пробив показало поле в татарстане...)
    ну жду его пробив по телефону который дал!
     
  3. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , да, координата была неверная, но информацию выдал как есть заказчику, без искажения, также обращаю внимание что помимо координаты был выдан адрес нахождения локации сим и скриншот карты с местонахождением локации сим.
     
  4. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , по последнему точно не понятки согласен!радиус около километра....ждем 23.00 он выдаст координаты по проверке!и вынесу решение!
     
  5. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , информация была выдана Вам как есть, то что точное местоположение там отсутствует это не относится к делу, Вы были уведомлены о результатах перед сделкой заранее, оставив это незамеченым, пытаетесь сейчас снять с себя ответственность. Привожу в пример диалог переписки до сделки 9 ноября 2015г.:

    (18:39:01) miha55: пускай как можно точнее все сделает
    (18:39:20) miha55: Что бы люди довольны были
    (18:39:33) miha55: И погрешность точно скажет
    (18:39:58) Postal: он скидывает данные как выдат аппаратура
    (18:40:05) Postal: человеческий фактор тут исключён
    (18:40:13) miha55: понял
    (18:40:37) miha55: погрешность ,то там показывает какая?
    (18:42:21) Postal: нет выдаёт координату точную и всё


    По каким причинам координата была неточная это мне не известно, о том что результат будет выдан аппаратурой Вы приняли, о том что погрешность не выдаёт в цифрах Вы тоже прекрасно видели, о том что человеческий фактор в пеленге исключён Вы видели и подтвердили это, информацию я предоставил со своей стороны без искажения и в полном виде как мне передал её исполнитель. Кроме координат Вам были выданы локация сим карты и скриншот карты с локацией симкарты.
     
  6. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , ну во первых первый пробив я бы принял ладно...а вот все остальное выкинутые на ветер деньги!3 дома в локации радиуса около 1км никуда ни годится! если были условия 2-10 метров то должно быть все около одного дома....

    ладно жду от вас расположения симки которую указал!
     
  7. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , условия "от 2 до 10 метров" имеют актуальность по совершению первой сделки, датируется она 21 октября, перед этой сделкой были оговорены условия и даны ответы на вопросы заказчика, также как это было сделано и перед этой сделкой, считаю что прикрытие этими числами - это чистой воды лукавство ТС и не имеет право быть доказательством некомпетентности сотрудников-исполнителей данного заказа, а также условием по неоказанной услуге.


    UPD: Ссылаясь на выдержку с переписки выше, ответами, на вопросы заказчика, дал без косвенности понять, что человеческий фактор в заказе исключён, информацию он получит как выдаст аппаратура - "как есть".
     
  8. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , стоп...я видел всю переписку!
    проверил все локации!

    и дал вам на проверку номер билайна по результату проверки будет вынесено решение! и если оно не совпадет с адресатом нахождения, то решение будет не в вашу пользу!

    P.S. исполнителей приплетать не надо, нам всем все равно кто делает эти пробивы,деньги получаете вы значит вся ответственность ложится только на ВАС! про исполнителей прошу больше не упоминать!
     
  9. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , по поводу решения не в мою пользу и несовпадения локаций...здесь я сразу оговариваюсь что однозначности метр в метр здесь не будет и что информация будет дана как есть, исполнитель ответил что если будет результат он мне его скидывает, если результата не будет он мне его не скидывает, соответственно и Вам я его тоже не смогу выдумать и скинуть. Ньюансы технической части по работе системы я Вам скинул только что в ЛС, заголовок письма "Результат по пеленгу"
     
  10. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Для начала тыкать перестаньте, я Вам не приятель.

    , как то надо наказывать хитрецов и наглецов, за невнимательность в двойне.
    За неуважительное поведение и наглость по отношениею ко мне, я принял решение просить Арбитраж удержать с Вас долговую сумму, у Вас хватает наглости не только не возвращать должное, но и требовать вернуть не Ваше.


    UPD: Что то шрифт мелковат опять, не могли бы Вы его сделать чуть побольше пожалуйста. И мне кажется нехватает только белого цвета в тексте, кто думает также ставьте плюс.
     
  11. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , это были Ваши клиенты а не мои. И то что они не могу найти третьих, меня это абсолютно не касается, я свою часть работы добросовестно выполнил. И повторю ещё раз, умейте тактично общаться с Вашими клиентами и объяснять им всю суть услуги, если этого не можете сделать сами, уточняйте актуальную информацию у меня заблаговременно, а не в последние минуты заказа. Решать проблемы Ваших клиентов я не намерен, сумма сделки обуславливается только лишь работой между нами, которую я выполнил и предоставил Вам в полном объёме.

    Приведённая выше переписка снова ссылается на условия первого заказа, ТС категорически непонимает разницы между заказами. Начинаю сомневаться в Вашей адекватности. Данная переписка как раз таки наглядно показывает Ваше отношение и компетентность в работе с Вашими клиентам. Вы пытаетесь возложить на меня свою работу, получить при этом денежное вознаграждение и ничего не сделать.
     
  12. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , ответы на Ваши вопросы я дал в прениях выше. Соглашаться с ними или категорически отвергать их, полностью Ваше право. Своё мнение я изложил ясно и не собираюсь его менять.
     
  13. миша55

    миша55 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    , Мне больше не о чем с тобой разговаривать,ждем решения АГ!
     
  14. PostalShop

    PostalShop Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    , продублировал в ЛС. С пометкой "Результат по пеленгу"
     
  15. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    , т.е если человек кинул и с ним работали без гаранта, то его не надо наказывать?!
    Для тех, кто работал через гаранта-это приоритет,т.е в первую очередь и обязательном порядке,остальные арбитражи на усмотрение арбитра. Может долго рассматривать,может отказать...
     
  16. Postal

    Postal Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    , я процитировал Вами написанные правила, на соседней площадке мне отказали в Арбитраже, на основании правил, по точно такой же причине, это не значит конечно что везде должно быть так, везде должны соблюдаться правила я считаю: Раздел Арбитраж создан для урегулирования конфликтов между участниками проекта в спорных ситуациях только при сделках через Гарант-Сервис!
    В правилах не указано что на усмотрение Арбитра решается спор. Не спорю, правила тут Вы, но авторитаризма тоже не должно быть. Работа была сделана, правила оговорены, мне деньги также никто не возвращает. Деньги на закупку для Арбитра были потрачены, сумма также немалая считаю.
     
  17. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    , Я считаю, что не нужно бегать по всем проектам с одной и той же жалобой и если на probiv.cc создали жалобу первыми и они приняли её-значит они и разбирают, а мы лишь можем продублировать статус (чья вина будет доказана).
    Проводить 2-10 одинаковых арбитражей одновременно-это не уважение человека к проекту и соответственно арбитра к другому арбитру (чужого проекта), по этому играть в ваши игры не будем и решайте сами или на probiv.cc
    Будет глупо, если на 3х проектах 3 арбитра примут разные решения. Нужно сначала думать,а потом писать. Если настрочили на probiv.cc первыми-карты вам в руки.
    На ксивах Вас верно послали всех, поддерживаю их мнение.
     
  18. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    , то что писал выше и к вам относится.
    п.с если бы я принимал решение-оно было бы другим, но принципиально не буду озвучивать.
    п.с 2. Если уж бегаете по всем проектам-было бы умнее написать жалобу на дарке-там много арбитров,огромный ежедневный опыт арбитражей и люди,заинтересованные в поиске истины мы с ними сотрудничаем и доверяем их решению и дублируем статусы. Если будет какое то сомнительное решение с малоизвестного сайта-вряд ли его продублируют все площадки.

    Арбитраж закрыт.
     

Поделиться этой страницей