Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

претензия к АДДОЛЬФУ

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем аддольф, 9/8/15.

  1. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    и не о каких нескольких высланных черновиках не на до пи пи
     
  2. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ещё раз повторяю ПОВТОРНО МАКЕТ НЕ ПРИСЫЛАЛСЯ!!!!!
     
  3. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    и кстате я не удивлюсь что в личку мне написал о предложении всё исправить именно ответчик, уж очень много совпадений
     
  4. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Если я правильно понял, то покупатель отправил продавцу образец, в котором нужно было поменять только фото. Остальное оставить так как есть. Если так, то ответ очевиден. Прислали не то, что заказывал покупатель. И черновики уже значения не имеют. Продавец должен все проверять и делать, то, что заказывали. Если было не так, то поправьте меня.
     
  5. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ИМЕННО ТАК!!
    отправил ему водительское удостоверение и фото, и попросил просто поменять фотографию
     
  6. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Тогда вопрос к вам, для чего вам выслали образец? Что бы вы полюбовались и написали свое?Вы все сделали как было в образце?Или данные с образца отличаются от тех данных, что вы сделали? Если данные заказа отличаются от данных сделанного вами, то здесь косяк ваш. И черновики тулить сюда не стоит, вы сами не сравнили образцы, которые вам выслали.
     
  7. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    В любом случае решение за арбитром. я пишу мнение со стороны покупателя.
     
  8. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    ну так и сделайте замену,и для себя все учтут свои ошибки...дабы в будущем их не повторить!
     
  9. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Продублирую еще раз свое сообщение:

    все претензии, вопросы, недоразумения после УТВЕРЖДЕНИЯ черновика НЕ принимаются!!
    Иначе, для чего я его всегда высылаю на проверку?
    Чтобы заказчик все тщательно проверил на наличие ошибок, устраивает ли его такой шрифт и т.д.
    Для чего я трачу на это свое время?
    Человеческий фактор никто не отменял, все мы люди и ошибки в заполнении возможны всегда, это нормальный рабочий процес, ПОЭТОМУ я всегда и высылаю заказчику черновик его документа на проверку, сверку всех данных и наличие тех или иных расхождений, ошибок и т.д дабы не было потом никаких недоразумений и претензий.
    Спасибо за понимание.
     
  10. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Эти ошибки со стороны заказчиков повторяются раз за разом. И мне в коей степени даже на руку подобные арбитражи. Люди их читают, делают выводы, что нельзя всю жизнь пытаться проскочить на арбузной корке в рай. Потом обращаются в л.с и скидывают заказы уже нормально как от них требуется. Только так можно приучить обывателя, наказывая его рублем.
    По другому не хотят понимать да и не будут.
     
  11. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Я думаю заказ в виде образца и просьбой заменить только фото и больше ничего, это более чем нормальный заказ.
    Я почти каждый день заказываю в/у для своих нужд. Когда заказываю письменно и под подбор, тогда проверяю черновик. Когда шлю фото прав и говорю данные не менять, а только фото, тогда даже черновик и смотреть не буду. Есть понятие проверенный продавец и просто продавец. У проверенного продавца ответственность должна быть, за его работу форум ручается.
    Это не нормальный процесс, вы допускаете, что можете ошибиться, но не допускаете, что покупатель тоже человек и тоже может не заметить. Я бы если бы просил заменить фото, то возможно, только бы на фото и посмотрел.
     
  12. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    А вот мне не на руку, когда на проверенных продавцов пишут арбитражи.
     
  13. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Согласен с вами полностью. Но к сожелению при потоке порой и в таких заказах происходят казусы и ошибки и пример последнего к сожелению мы все наблюдаем.
    Поэтому всегла высылаю черновики на проверку заказчикам дабы снять с себя какую либо ответственность в помарках и ошибках заполнения документа. НЕ для того, чтобы они ими любовались а тщательно сверяли все данные!
     
  14. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Допускаю. Но вся суть в том что кто после этого будет крайний.
    Для этого я и высылаю всегда черновики на утверждение заказчику дабы не искать потом крайнего. А не для того, чтобы он им просто полюбовался потешил свое любопытство.
    Понимаете?
     
  15. Alliono4ka

    Alliono4ka dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    652
    Ну по правде говоря Адольфа тоже понять можно,давайте представим на секунду что это была банальная сделка или договор.
    Продавец предоставил договор,покупатель принял,фактически стороны ударили по рукам и подписали его.
    На будущее надо внимательнее относиться к тому,что вам показывают.
    Пример из жизни:
    http://www.ntv.ru/novosti/641417/
    Где банк не посмотрел,что сам подписывает.
     
  16. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    При всем уважении, покупатель пришел и ушел, а вам работать. Как говориться. Клиент всегда прав. На вашем бы месте, самое лучшее было бы исправить свою ошибку. Тут на кону репутация. Но вам решать и арбитру.
     
  17. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Финал истории. Банк дело выиграл.
     
  18. Djon Karter

    Djon Karter Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    аддольф, - "Не позволяй своему языку опережать твой разум" Хилон! Я абсолютно незаинтересованный в данном споре человек, мне не зачем здесь что то придумывать, тем более когда я сам не стал заводить арбитраж против тебя, имея все основания! Я простой идеалист , считающий что каждый должен нести ответственность за свои слова и дела, быть верным договору, и проявлять уважение к тем, кто не отказывался от этого, по отношению к тебе!
    Я не позволяю себе оскорбления не на форуме не в ЛС , чего не скажешь о тебе!
    Скажу тебе коротко , если ты не исправишь свою манеру общения с людьми, поверь рано или поздно ты встретишь того , кто тебе табло начистит! За базар надо отвечать! Разговор на этом с тобой окончен!
     
  19. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ВСЁ СТОПЭ!
    хватит дискуссии разводить
    обращаюсь прилюдно к аддольфу:
    я готов доплатить 2000р за новое (без ошибок) ву новвый заказ (ву) 10000р (с тойже печатью и адресом доставки) итого 12000р
     
  20. Altxey35

    Altxey35 Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    пока нет, адд не идёт навстречу
     

Поделиться этой страницей