и кстате я не удивлюсь что в личку мне написал о предложении всё исправить именно ответчик, уж очень много совпадений
Если я правильно понял, то покупатель отправил продавцу образец, в котором нужно было поменять только фото. Остальное оставить так как есть. Если так, то ответ очевиден. Прислали не то, что заказывал покупатель. И черновики уже значения не имеют. Продавец должен все проверять и делать, то, что заказывали. Если было не так, то поправьте меня.
Тогда вопрос к вам, для чего вам выслали образец? Что бы вы полюбовались и написали свое?Вы все сделали как было в образце?Или данные с образца отличаются от тех данных, что вы сделали? Если данные заказа отличаются от данных сделанного вами, то здесь косяк ваш. И черновики тулить сюда не стоит, вы сами не сравнили образцы, которые вам выслали.
Продублирую еще раз свое сообщение: все претензии, вопросы, недоразумения после УТВЕРЖДЕНИЯ черновика НЕ принимаются!! Иначе, для чего я его всегда высылаю на проверку? Чтобы заказчик все тщательно проверил на наличие ошибок, устраивает ли его такой шрифт и т.д. Для чего я трачу на это свое время? Человеческий фактор никто не отменял, все мы люди и ошибки в заполнении возможны всегда, это нормальный рабочий процес, ПОЭТОМУ я всегда и высылаю заказчику черновик его документа на проверку, сверку всех данных и наличие тех или иных расхождений, ошибок и т.д дабы не было потом никаких недоразумений и претензий. Спасибо за понимание.
Эти ошибки со стороны заказчиков повторяются раз за разом. И мне в коей степени даже на руку подобные арбитражи. Люди их читают, делают выводы, что нельзя всю жизнь пытаться проскочить на арбузной корке в рай. Потом обращаются в л.с и скидывают заказы уже нормально как от них требуется. Только так можно приучить обывателя, наказывая его рублем. По другому не хотят понимать да и не будут.
Я думаю заказ в виде образца и просьбой заменить только фото и больше ничего, это более чем нормальный заказ. Я почти каждый день заказываю в/у для своих нужд. Когда заказываю письменно и под подбор, тогда проверяю черновик. Когда шлю фото прав и говорю данные не менять, а только фото, тогда даже черновик и смотреть не буду. Есть понятие проверенный продавец и просто продавец. У проверенного продавца ответственность должна быть, за его работу форум ручается. Это не нормальный процесс, вы допускаете, что можете ошибиться, но не допускаете, что покупатель тоже человек и тоже может не заметить. Я бы если бы просил заменить фото, то возможно, только бы на фото и посмотрел.
Согласен с вами полностью. Но к сожелению при потоке порой и в таких заказах происходят казусы и ошибки и пример последнего к сожелению мы все наблюдаем. Поэтому всегла высылаю черновики на проверку заказчикам дабы снять с себя какую либо ответственность в помарках и ошибках заполнения документа. НЕ для того, чтобы они ими любовались а тщательно сверяли все данные!
Допускаю. Но вся суть в том что кто после этого будет крайний. Для этого я и высылаю всегда черновики на утверждение заказчику дабы не искать потом крайнего. А не для того, чтобы он им просто полюбовался потешил свое любопытство. Понимаете?
Ну по правде говоря Адольфа тоже понять можно,давайте представим на секунду что это была банальная сделка или договор. Продавец предоставил договор,покупатель принял,фактически стороны ударили по рукам и подписали его. На будущее надо внимательнее относиться к тому,что вам показывают. Пример из жизни: http://www.ntv.ru/novosti/641417/ Где банк не посмотрел,что сам подписывает.
При всем уважении, покупатель пришел и ушел, а вам работать. Как говориться. Клиент всегда прав. На вашем бы месте, самое лучшее было бы исправить свою ошибку. Тут на кону репутация. Но вам решать и арбитру.
аддольф, - "Не позволяй своему языку опережать твой разум" Хилон! Я абсолютно незаинтересованный в данном споре человек, мне не зачем здесь что то придумывать, тем более когда я сам не стал заводить арбитраж против тебя, имея все основания! Я простой идеалист , считающий что каждый должен нести ответственность за свои слова и дела, быть верным договору, и проявлять уважение к тем, кто не отказывался от этого, по отношению к тебе! Я не позволяю себе оскорбления не на форуме не в ЛС , чего не скажешь о тебе! Скажу тебе коротко , если ты не исправишь свою манеру общения с людьми, поверь рано или поздно ты встретишь того , кто тебе табло начистит! За базар надо отвечать! Разговор на этом с тобой окончен!
ВСЁ СТОПЭ! хватит дискуссии разводить обращаюсь прилюдно к аддольфу: я готов доплатить 2000р за новое (без ошибок) ву новвый заказ (ву) 10000р (с тойже печатью и адресом доставки) итого 12000р