Благодарю за Ваше внимание уважаемые арбитры, стараюсь на все сообщения реагировать максимально быстро, но не всегда получается, сейчас немного занят, но несколько скринов предоставил Вам в ЛС. По поводу активности ОРТ, вчера вечером зашел на ВВХ изучить отзывы прошедших курсы ввх, т.к. есть заинтересованность и подумал посмотреть анкету ОРТ. где он был в сети буквально вчера вечером, что опять же говорит о том, что Ответчик посещает форумы, но тут просто не авторизуется, и я на всякий случай еще раз известил его на той площадке.
Ответчик вышел на связь и попросил 7 дней отсрочки в связи с личными обстоятельствами. Истец не противоречит. Ответчику срок на явку в Арбитраж до: 03.02.2016 24:00.
Пользователь: https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=49871 Уходит в бан как КИДАЛА! Контакты КИДАЛЫ: Jabber: [email protected] [email protected] ЗАКРЫТО!
1. ответчик: https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=49871 ORT 2. тема: https://www.carding-house.ru.me/showthread.php?t=36699 3. Работали через гарант, сумма сделки 17500 рублей. Часть денег селлер выпросил, в гаранте на данный момент 8750 рублей. И так, по порядку. Написал селлеру, как только увидел его тему, задал вопросы, спросил, что куда и в каких количествах могу отправлять. На все вопросы получил ответы. Затем сказал, что буду работать через гарант, гарант предоставил форму для заполнения, заполнил, отправил селлеру данную форму ЗАПОЛНННОЙ, получил одобрение от селлера. Оплатил заявленную сумму в Гарант, затем 2 дня прождал, пока ТС соизволит появиться в сети, потом он появился, на сообщение не ответил и снова пропал. Потом в своей теме написал, что не работает, а обо мне забыл, извинился, сказал, сделает скидку в размере 1т.р. за задержку, но я отказался от скидки и сказал, что лучше заберу товаром, чем деньгами. И он якобы начал работать. Затем мне предоставил невалдный аккаунт от алиэкспресс, как только я не пытался туда войти. Войти не получилось, наверное ошибся с логином или паролем, я хз… Ладно, сделал мне скрин 2-3 курток, что заказы в оформлении. И начал просить оплатить ему половину т.к. часть работы уже выполнена, и у него нету денег на материал для работы с другими людьми. Я пошел на встречу, попросил мне скинуть все треки, т.к. по его словам к тому времени все заказы были оформлены, он мне их скинул, из всех валидный был только 1, ну это ничего страшного, 1-3 дня бывают не чекаются треки. Попросил гаранта перевести ему 50%. Потом еще жду, треки не чекаются, проходит еще немного времени, 1 трек чекается, но он ушел в Норвегию, я с европой ну никак не работаю, сейчас чекаю, еще один трек ушел в ВЕНУ, извините, где Вена и где КАНАДА??? Пишу селлеру, что за дела, что меня это уже напрягает, получаю ответ, что он ОШИБОЧНО мне треки скинул, это не мои треки, в итоге, как я начал суетиться, скидывает мне 6 треков, из них только 2 трека бьются, которые отправили 20 января, т.е. сегодня. Сделку мы начали еще 8 числа, 12 дней этот клоун морозил меня, изза него я получил претензии на палку, скорее всего будет временный холд, надеюсь получится избежать… получил кучу говна в свой адрес, сделал кучу рефаундов. Почему я получил претензии на палку? Потому что говорил что все ок, вот ваш трек, не переживайте, сегодня-завтра он начнет чекаться. И тс мне заявил, что часть работы он выполнил и 50% он оставляет себе, а те что в гаранте забирай обратно, гарант расторгаем. Так даже еще сделал так, что якобы комиссия гаранта получилась за его счет, типа я ему еще должен))) Добрейший человек))) Так вот, хочу я возмещения полной стоимости, т.к.: 1. работа не выполнена в обговариваемые сроки, деньги в гаранте уже с 8 января лежат, не одного заказа мои клиенты не получили. 2. тс меня просто кинул, дал левые треки, выдав их за мои, все эти дни, изза него я получил кучу претензий. 3. насколько выполнена работа не могу сказать, т.к. из всех треков чекаются только 2, а всего должно было быть 14 треков. 4. я потерял дохрена денег толко изза того что он не известил меня и дохрена претензий. Если бы ты сказал что не можешь выполнить или что то не получается, я бы клиентам другую информацию преподнес и мог бы избежать всех этих негативных моментов, да и вообще зачем браться, а потом кричать что у тебя очень сложный заказ и я не могу все это выполнить. Слушай, ты оказываешь услугу, ты оцениваешь сразу, можешь или не можешь, а не потом, когда нихрена не получается. Обо всех нюансах знаешь ты, а не я, ты предоставляешь услугу, я плачу за это деньги, а не так, че ты меня не предупредил о том что там нужно вбивать номера… Короче я очень зол на данного селлера. В идеале бы конечно все расходы повесить на него, которые возникли изза того что он мне сунул левые треки, но забрать бы хотя бы то, что потратил. Итак, суть претензии: прошу ПОЛНОГО возмещения моих затрат, а именно 17500 рублей + услуги гаранта. п.с. пытался в личке решить с ним вопрос, но в итоге игнор, хотя в сети появился, читал личные сообщения, но на мое сообщение не ответил. линк с претензией так же ему в личку сейчас скину.
, уважаемый арбитр, если можно, давайте завтра к 12 часам по МСК пройдем в TeamViewer, там всё покажу. А сейчас с Вашего позволения я удаляюсь спать..
Гаранту отдельное спасибо, за его качественные услуги, моя вина, что пошел человеку на встречу и оплатил часть денег. По трекам тоже согласен, не убедился, что ушли по нужному адресу, просто проверил их на валидность и попросил Гаранта перевести часть денег. По поводу возмещения услуг Гаранта, предлагаю на будущее прописать этот пункт когда заполняется форма предоставленная Гарантом, чтоб не было таких моментов и арбитр не колебался, а согласно заполненной форме вынес решение. Прописать: в случае несвоевременного выполнения или некачественного выполнения услуг, возмещать услуги гаранта будет то или иное лицо. Конечно сыро написал, но это первое в голову пришло, я думаю этот пункт можно проработать и добавить в Гарант. , Благодарю за внимание и быстрое решение данного спора!
По оплате услуг Гаранта - так и есть, и сначала я написал что Ответчик обязан возместить услуги Гаранта. Но дальше возникли сомнения на счет возмещения услуг Гаранта и мое решение изменилось, я пока не могу правильно сформулировать все позиции которые стали причиной такого решения. Это и анкета сделки, и заранее не обговоренные форс-мажорные обстоятельства. Даже судебная практика показывает (в реальном мире а не в наигранном с ящика), что далеко не всегда присуждают Ответчику возместить услуги адвоката Истца.
, я чет не понял...вы получили часть товара и хотите полного возврата денег?что значит размер неподошел,заказ был на тот размер что выслал ТС? по срокам то тут тоже не все однозначно,деньги пока в гаранте какого х... там кто то делал рефаунд?это уже проблемы ваши и ваших покупателей а не как не ТС! , прошу не торопиться выносить решение!я больше настроен на сторону ОРТ! или объективно нужно решить,кто то товар получает и куда то там типо жалуется а ТС должен затраты нести?так не пойдет!
Ок. не торопимся. Но ущерб несет ТС, от просрочки заказов, которые должны быть вовремя, рефаунды есть, жалобы на палку есть. Одним словом. вместо потраченных 17500 ТС тратит сколько.. в два раза больше или какую сумму ущерба Вы понесли, ТС? Согласно сроков, работа Ответчика была выполнена ненадлежащим образом, по причине чего ТС понес материальный убыток. Кто тогда возместит ущерб для ТС, если Ответчик получает расчет за свои услуги? По итогу выходит, что Ответчик, отнесся к работе халатно изначально, из-за чего Истец понес материальный убыток, и Ответчик не обязан разве нести ответственность? услуга качество предоставлена не была. Я не вижу проблем для вещевика понести наказание в такой крохотной сумме, если он порядочный и авторитетный сервис. Косяк был, за него надо платить. Истец, обнародуйте Ваш материальный ущерб в сумме а так же остальные движения со стороны покупателей по причине того, что товар не был доставлен в назначенные сроки. Сколько претензий поступило на палку по причине случившегося? Это не вина и проблемы Истца. Точгей не так. Это проблемы Истца, которые случились по вине Ответчика. А сам ОТР не может отписать в Арбитраже? В чем проблема собственно?
, просто истец никогда походу дела с каржем не имел....лично у меня щас список треков весит,некоторые доехали с посреда за 2 недели...а некоторые едут с конца ноября...суть в том что тут задержки могут быть не по вине ТС! если деньги в гаранте зачем делать рефаунды?деньги в гаранте значит можно спокойно дождаться не вижу причин для паники!а щас смотрю арбитраж и читаю проблема ваших покупателей! пусть возвращает сколько хочет и кому хочет!в данном случае спор между ТС и истцом! ну тут чисто сугубо решение истца! только и вижу возврат да возврат он делал!а вещи то что ниче норм что получили? размер легко мог не подойти,тут примерочной нет а у шопов свои размерные ряды и они отличаются от наших! ожидание 4 недели это обычные временные рамки для каржа! готов в личку предоставить список своих треков дабы убедится что задержка на транзитном пункте это не вина ТС!
Ладно, давай еще раз пройдемся по порядку. , вот смотри: Ответчик утверждает что не был оповещен о разных адресах доставки: Смотрим ЛС Истца: Едем дальше. Это я вообще не понял. Если речь идет о работе через Гаранта - то: Если речь идет о комиссии Гаранта то комиссия лежит полностью на Истце согласно анкеты сделки, которую подтвердил Ответчик: Дальше на счет слов: Истец заказывал часть услуги или полноценную услугу? Если я прихожу на общий массаж, и мне вместо заявленных в прайсе 1,5 часа делают лишь 1,2 часа - я ухожу не расплачиваясь. Я клиент, я прав. Я плачу деньги за полноценно предоставленную услугу. Или на ДМ я недавно востребовал услугу 35 дропов за неделю: мне написал один что будет все чики-пики, будет 35 дропов, к пятницы скину всех данные. В итоге он мне говорит что есть только 4 дропа. Меня должна устроить его услугу и мне нужно ему заплатить за 4 дропа, когда мне было обещано 35 дропов? Почему я должен терять время и деньги, надеясь на человека, который меня подводит. Идем дальше. Ну тут про один номер вообще боюсь что либо комментировать. На счет того что Истец создал изначально проблемы дав один номер. Он был оповещен о том, что нужно давать разные номера? Истец дал один номер, Ответчик принял в работу без возражений. И когда это было вообще проблемой для посредов? Никогда. https://www.carding-house.ru.me/showthread.php?p=223833#post223833 Дальше, например вот это? Ответчик хочет расторгнуть договор с Истцом за то что не дополучил 100 рублей (с Гаранта) за левые треки, или я что-то не понял???!! На счет сроков, и возвращаемся к "одному номеру": Комментарии излишни вообще. https://www.carding-house.ru.me/showthread.php?p=224050#post224050 А убытки кто покроет? Новый год уже прошел, дед мороз не вернется. Я вижу здесь одни минусы со стороны Ответчика, может я вижу что-то не так? Почему проблемами Истца (его клиенты) становится вина Ответчика? Я пришел на работу, мне обещали 20к в месяц. Я то ходил на работу, то не выходил, и по итогу не принес фирме ничего прибыльного. Меня уволили с лишением зарплаты. Они правы? На стройке платят по факту за работу, а не за ее часть. Хочешь уйти раньше - уходи, тогда оплаты не получишь, ты нас подвел.
, ну погоди если он хотел купить все до нового года заказав 8 или 12 декабря так это бред полнейший! я просто предлагаю не все сваливать на ответчика,а сделать объективно!дать еще неделю или две на обновление этих треков! далее все что пришло вычитаем с общей суммы а что останется тогда и просить вернуть,а не так что чел и бабки получит и товар получит...чисто человечески неправильно! то что там кто то создал рефаунды как могут быть проблемы истца?может я конечно что то не понимаю...если конечно товар не дойдет то да тут чисто возврат с гаранта должен быть!мы же не мировой суд чтоб взыскивать моральную претензию,неустойку по срокам...тут чисто вычесть сумму полученного товара и разницу вернуть!
, Вот, ознакомьтесь пожалуйста, прошу обратить особое внимание на скриншоты, где видно, какого числа были уже отправлены первые товары, по словам ответчика, так же прошу обратить внимание на скриншоты где ответчик говорит, что ВСЕ заказы обработаны и отправлены... 1. 2. 3. 14 числа уже некоторые заказы отравили, 16 числа все заказы оформлены и вопросы с номерами телефонов решены, 19 числа подтвердил что заказы ушли. [/QUOTE] Так же, вот, обратите внимание уважаемый арбитр, когда мне выдаются ВСЕ треки, т.е. это говорит о том, что ВСЕ товары отправили, они уже в пути и через какое то время дойдут до покупателя, дхл обычно 2-3 дня идет, обычная епакет где то 5-10 дней, чаще всего 5-7 дней... ни о каких 2-4 неделях речи нету и не было, потому что работа была не через посреда, а на ПРЯМУЮ... Путаницы с треками быть не могло со стороны ответчика, т.к. я каждый заказ подписывал, ФИО адрес, и ссылка на товар, ну допускается 1-3 трека перепутал и не те предоставил, но не все треки... Очень странно с Вашей строны , что Вы встаете на сторону потенциального кидалы... Предоставил левые треки, ради того что бы получить часть денег из гаранта. Не имел. Ключевое слово с посреда! В данном случае все заказывалось на прямую к покупателю, минуя всяких посредников. Это не первый мой заказ, по размерам давно уже есть четкое понимание. Так по Вашей логике можно все на покупателей списать... а не на сорванные сроки ответчиком. Почему я делал рефаунды? Потому что если будет большое количество претензий, получу временный холд на палку и деньги какое то время будут морозиться на счете, что лишит меня части оборотных средств. Кстати, рефаунды тоже не очень хорошо отражаются на истории палки, тем что не смогу участвовать в программе защиты продавца.
Сделка началась (анкета Гаранта) 08.01.2016г. Сроки были одни, стали другими. У нас есть анкета сделки, в которой написано: сутки на обработку заказа. Я в декабре заказывал себе телефон, шел он две недели. Шел он две недели потому, что был у них этот долбаный новый год и сроки затянулись. Две недели - это затянулись, в декабре, в праздники. А смысл если покупатели именно по этой причине получили рефаунд а истец получил претензии на палку? Но ладно, соглашусь с тобой, давай подождем, но я чесно не знаю что это изменит, если кто-то в любом случаи обязан ответить за исполнение (оказание услуги) работы ненадлежащим образом. так а где он получил товар весь? пока он только головняки получил... Не соглашусь. Если мы так будем относится, то каждый из продавцом скажет: окей, я тебе пригоню (опять про дропов) 35 дропов в пятницу. По итогу он мне пригоняет 4 дропа. Почему я должен терять время из-за безответственности такого человека? Не должен. Люди. допустившие ошибку, должны либо научиться на этой ошибке, либо уйти. по поводу
, Последняя активность: 22.01.2016 19:53 походу он забил на это дело! ну не ответит до завтра значит можно расстрелять! а то мы чет тут время тратим на разбор а истец слово не молвит...