, хм а элементарно уведомить меня или истца что вы отдыхаете и неделю будете не онлайн вы не смогли? я как бы тоже человек и всегда вижу и понимаю продавцов со статусом.... решайте вопрос с истцом!по решению вопроса пусть уведомит тут нас всех!
К сожалению не знала, что в Крыму есть проблемы со связью. Да и заказчика уже давно в сети нету. Отписала ему по контактам, жду ответа.
Я получу замену карт или деньги по не рабочим картам?! --- Объединение сообщений --- , я в сети всегда. Личка на форуме пуста-сообщений от вас нет, в аську тоже заглядывал... нет ничего. Как так-то...
Уважаемый арбитр, по контактам со мной так никто и не связался( как утверждает продавец, она мне писала, и ждет ответа). Написал сам... Молчит. Давайте как то решать вопрос. Я все понимаю, что мои проблемы никого не интересуют. Из-за этого простоя я могу остаться без работы. Я заплатил за пластик, он оказался не рабочим, продавец никак не смог решить мою проблему. Прошу вернуть мне деньги. Я закажу карты в другом месте.
Добрый вечер Уважаемый арбитр. Как и в прошлый раз мне не дали даже отписать ничего и сразу забанили меня. Материал как я и обещала был сразу отправлен. Два раза заказчик не принимал посылку, на третий раз все же ее принял - есть доказательство этого. И более того заказчик получил намного больше чем заказывал, сейчас пользуется этим материалом и даже не написал об этом ни разу ни здесь, ни мне. Я задавала вопрос покупателю, почему он не принимает посылку, он меня проигнорировал, При все при этом Вы ему еще вернули деньги которые он отправлял гаранту. В итоге - заказчик с бесплатным качественным материалом, Я в бане без права голоса в минусе по материалу и по сделке.
, сразу забанили??вам может за вранье и тех.акк заблочить?по неделям вас жду...а сейчас спустя 2 месяца вы что то отписали...
Не могу сказать точно когда, но после того как я написала последнее сообщение прошло не более недели - в этот период отправила новый материал заказчику и закрывала некоторые сделки. Мне пришло сообщение на почту о том что Вы добавили новый ответ в тему, пытаясь зайти в свой аккаунт мне выпало сообщение, что я заблокирована. По этой причине не смогла даже ничего отписать. Я с Вами не ругаюсь, я наоборот хочу восстановить справедливость! Я согласна с тем, что во время не предоставила замену материала, по причине своего отсутствия, но по приезду сразу же занялась этим вопросом и свою часть сделки выполнила, а в качестве извинения, помимо оплаченной части отправила заказчику бесплатный материал для работы. Но воспользовавшись положением времени увы не в мою сторону Заказчик перехитрил всех и остался и при деньгах и с новым материалом для работы и застопорил мою работу на форуме. Прошу Вас восстановить мой профиль, я хочу продолжить работать на данном форуме. Никогда ранее не было такой ситуации - я всегда работала честно и работаю так же сейчас. Был форс-мажор и я поплатилась за него. Прошу меня понять.
, Добрый вечер уважаемый Арбитр. Прошу рассмотреть мою просьбу. Заказчик так и не появлялся и врят ли появится. Материал он уже использовал под свои цели, на мои сообщения не отвечает и в теме не появляется. Тем более страница у него создана в этом году (совсем свежая). Ничего не стоит ему создать новую и провернуть такую же историю. Пишу Вам в надежде, что Вы меня поймете. Мне большим трудом стоило добиться особого статуса на данном форуме и очень жалко его потерять. Обещаю со своей стороны, что такого впредь больше не повторится. Прошу меня услышать и пойти мне на встречу. Спасибо.
да я вас услышал бы и ранее но вы очень неуважительно относитесь к арбитражу! присылайте подтверждения ваших слов,скрины или что там у вас есть по картам...доказательства что картами пользуются и именно тот клиент что у вас купил!