Вы признаете что несколько постов ранее - ваша клевета и вы не правильно поняли арбитра. Вы просите поскорее отправить вам деньги, в ЛС требовали возврта 30 тыс и оставить брелок себе, значит он все таки вас устраивает и работает? Я, к примеру, не отказываюсь от решения арбитража как делаете это вы. Ждем повторного решения арбитража. Внимательно обдумайте и определитесь со своими задумками по отношению к данной сделке. Я готов сделать возврат денег после получения и проверки брелка на работоспособность, как и говорилось ранее.
Какая клевета , Я объяснил что не правильно понял решение !! По поводу оставить брал и уступить в цене . Я тебе написал что он не стоит этих денег , и отправлял видео его работы, где он и половина заявленного списка не берет Я сказал что все равно буду брать другой граб у другого продавца , А твой могу оставить (как запасной), но цена ему будет максимум 30 тыс , Так как он не стоит того что вы за него просите. Я у вас и просил видео что он берет штатки вы все обещались сегодня, завтра и так и не отправили , я сам сегодня снял и отправил Кам видео очередное вашего брелка,как выяснилось он штатку тойоту не взял , Сейчас я скажу что он и 30 даже не стоит
Я не собираюсь вам уступать в цене так как уверен в том что грабб берет весь заявленй список, а не половину как утверждаете вы. Видео с штаткой Тоёты которое вы приложили сегодня, оно не является подтверждением того что прибор не берет штатку Toyota. Посмотрите внимательно список: 53)LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 54)ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 55)Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 56)RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза Все это берет до 08го года смарты. Штатки были проверены и не раз. Видео не сняли по причине временого отсутствия автомобиля, да и тем более каков смысл снимать видео если вы напиали со 100 процентной уверенностью что хотите вернуть деньги за прибор. По ключу я увидел на видео что он новый - а они не заявлены в списке поддержки. Люди, которые берут эти приборы, берут их реально для работы, пользуются и делают спокойно свои дела. Уступать вам в цене никто не собирается, я знаю цену своим приборам, мы вернем вам деньги, но только, повторюсь, после того как получим свой брелок обратно и проверим его! Сделаю маленькое пояснение для арбитража: Данный человек изначально начал сделку подозрительно. Скинул деньги на гарант, после чего ему был отправлен прибор и он его получил, проверил, отписал гаранту в тот же день о том что бы перевели деньги и нам перевели деньги. То есть сделкой через гаранта и потдверждением сделки клиент подтвердил что прибор рабоий и соответствует заявленным параметрам. После подтверждения началсь- возврат денег, замена. Конечно, как адекватные люди мы согласились выслать замену прибора либо сделать возврат денег, но и после этого человек дальше стал утверждать что прибор не рабочий и не берет заявленного списка. После чего было принято решение о возврате денежных средств. Как я понял вы где то покупаете приборы, но тут внезапно решили взять граббер у нас и сразу же начали говорить что брелок не рабочий и тд. Если вас не устроил грабер - без проблем, повторюсь, мы вернем вам деньги, но только после возврата брелка нам и проверки его нами. Следущий немаловажный факт- вы только провели деньги через нас, точнее через гаранта на наш аккаунт, но покупали вы прибор с авито и совершенно у другого продавца - Саши Белого. Вы связывались с ним - а не с нами, с нами вы не смогли изначально установить нормальный контакт и общение. Если бы приборы были реально нерабочие - не было бы положительных сделок через гарант, не продавали бы их мы оптовыми партиями, тема бы просто тупо встала, но у нас все наоборот - ни одного отрицательного отзыва - люди ждут открытия темы что бы отписать свои отзывы, а вы продолжаете разводить полемику по поводу неработы устройства. Не нравится - отправляйте обратно, получайте деньги, в чем вопрос? Вы обратились в арбитраж для того что бы вынесли решение по этой сделке- решение вынесли, но вы сливаетесь со своих же слов. И объясните как можно не понять, здесь, как думаю я, все доступно и понятно написано:
Когда я отправил на замену вам брелок вы проверили , и подтвердили что да действительно он работал не корректно ! Так?? Так, после этого отправляете другой, я его тестирую и что вижу, ничего не изменилось и снимаю вам в подтверждение видео . хотите сказать что и первый тогда у вас был рабочий? Хм что то здесь не вяжеться уважаемый!!! Не буду много словен , могу тебе снять 20 и 30 роликов где наглядно будет видно его не работа способность , под сомнением ваши отзывы все, я наглядно продемонстрировал его работу , у кого есть сомнение скину видео его работы, точнее не работаспособномть!!!
Какое сомнение может быть перед нашими отзывами? 90% людей кто оставлял отзывы до сих пор пользуются нашими приборами и все довольны! Более того, администрация и гарант смогут подтвердить это, все сделки проведеные через гарант были проведены только после проверки приборов на работоспособность, то есть люди их реально проверяли, работали ими и работают до сих пор. По первому прибору - везде бывают косяки, разница между первым и вторым прибором только в расстоянии работы, у первого 60-80 метров получилось, но у второго работают заявленные 100м, я проверял это сам. Видеороликов я так же могу понаснимать очень много где прибор будет открывать автомобили, либо с различными пультами где он их будет брать. Но от этого ваше мнение не поеняется ни сколько. Суть сейчас далеко не в видео и не в той полемике и клевете что вы разводите на весь форум. Вам не понравился прибор, мы готовы вам вернуть деньги, но повторюсь в очередной раз(вы видимо не понимаете слова арбитра и мои слова), только после возврата прибора нам. Напрашивается один вопрос- почему вы после проверки прибора сразу не отписали гаранту и не сказали что прибор не рабочий и верните деньги. Гарант для этого и существует что бы проверять работоспособность товара который к вам пришел, а не для того что бы просто перевести деньги и потом открывать арбтраж с криками о нерабочем приборе. Спокойно провели бы сделку через гаранта, ответили ему что прибор не работает, отправили обратно прибор, получили деньги с гаранта обратно, написали отзыв, ВСЁ! Это настолько просто что мне кажется школьнику будет понятна схема покупки. Более того вы прибор покупали у другого продавца, как и говорилось ранее, но вас привлекла именно наша тема, так как продавец вам предложил провести сделку через нас. Но при этом вам был дан положительный ответ о возврате денежных средств. Ждем арбитра, более разводить тут флуд не вижу смысла.
Дело в том или ином, но факт остаётся фактом , Что ваш брелок не работает заявленным образом , и дело там явно не в дальности , Тестировал как первый так и второй к торгового комплекса , и дальность там была и пять и двадцать пять метров .!! Да о чем говорить , вы даже штатки снять не могли за все время . ссылаясь на то что нет машины , как вы тогда можете утверждать что он их открывает ?? Да и другие сиги так же !!я в один день нашёл и снял видно что не берет он штатки !!! Вы просто скопировали список заявленный вот и все . Вот такой вы продавец ..
Скажу даже больше - истец практически кажды день требует отправить деньги напрямую сразу либо через гаранта.
Кого интересно вы защищаете? Список к прибору приложен именно от него, перечитайте первый пост моей темы повнимаетельнее и изучите его! Из штаток вы сняли только toyota которую наш граббер 100 % не поддерживает так же как и у других продавцов. Только у Потапа ключ из видео поддерживается в приборе за 3500к$. Прибр был проверен и не раз и ни одним человеком, а многими людьми, это все подтверждено нашими сделками через гарант. Повторюсь - зачем вы разводте полемику, решение арбитража принято, вы уже обратились за возвратом, мы готовы вам вернуть деньги, только вот вы пытаетесь нас убедить в обратной отправке денег без отправки прибора, а это уже говорит о многом.
ответчик оплатит услугу гаранта за первую сделку!он согласился!НО ТАК как вы закончили первую сделку отдав без проверки все деньги,за вторую сделку % он необязан оплачивать...поэтому обратитесь к гаранту готов ли он принять обратно деньги за первую сделку,если не готов то вы должны оплатить % который он укажет!
Заливай на гарант всю мою запрошеную сумму отправлю без задержек брелок . И убьём раз и навсегда !!! Мне уже порядком поднадоела это .
За эти дни спокойно можно было увезти несколько крузаков и лексусов с этим прибором. Решение принимает арбитр. Со своей стороны скажу- готов внести в гарант сумму запрошенную арбитром до понедельника, так как курьерские службы на выходных не работают и даже если работают, то отправка все равно будет в только в понедельник.
Офф: Вы сами поняли что написали? Гарант возьмет 1 % от суммы 61350р. Итого вместе с этим 1% 61.965р. То есть вы должны оплатить гаранту 600 рублей за проведение денег. LPB, как сделать правильнее?
Деньги Гаранту перевел, ожидаем подтверждение, после подтверждения сразу свяжемся с покупателем по поводу обратной доставки
Трек номер принят. Ожидаем доставки. По факту получения как и обещали отправим вам деньги за доставку.