Посылка с брелком уже пришла продавцу. Курьер не смог дозвониться два часа до продавца по указанному адресу человека не нашёл, До продавца тоже не смог дозвониться . Не серьёзное отношение !!!
Вам никто не отказывал в возврате и в обратном переводе денег. Посылок очень много, так же как и остальных дел, помимо вас. Напоминаю еще раз - вы купили граббер не у меня, а у продавца с авито, человек общается с вами нормально и адекватно, а вы при каждом возможном моменте начинаете пытаетесь обвинить нас в каком то подвохе, хотя повода для беспокойств нет, т. к. деньги на гаранте и вас никто обманывать не собирается. Лично с нами задержек нет никаких и все заказы выполняются вовремя, напомню еще раз, заказ был сделан у другого человека - мне только перевели деньги, и то я был очень удивлен что вы дали добро что проверили за один день, а после начали поливать клеветой нашу ветку. Поводов для ваших переживаний не вижу, посылку как встретим, спокойно снимем видео, вскроем, посмотрим. А дальше уже только решение арбитра.
Уже на протяжение долгого времени с вашими брелками то я одним то с другим не понятки, заменили один и ничего не изменилось Мною торчаненое время и объяснение ,поднятие этого вопроса на арбитраж уже подрядном поднадоела . Мне чем быстрее вернёте деньги тем быстрее и хорошо для меня !!! Ссылку на продажу он мне скинул на дубликат что это его ветка . Если изначально брелок работал бы как заявленно , давно бы его пустил в работу и к вам вопросов небыло. '
Данный грабб работает полностью как заявлено, не нужно опять писать клевету, вы в каждом сообщении пытаетесь кинуть громкие слова о том какие мы нехорошие, но есть очень много моментов - даже та же ситуация с гарантом и съемки видео как грабб не берет свежую штатку тоёты, хотя она и не заявлена. Вопрос на арбитраж вы подняли сами, хотя изначально дали гаранту добро на перевод денег нам, а дать добро на перевод гаранту можно только в одном случае- если вас все устроило, для этого и существует гарант на форуме что бы не было таких моментов. Так же проанализировав ваши сообщения я увидел что у вас изначально была возможность взять грабб в одном месте где вы и брали все другое оборудование для себя и без гаранта и прочее прочее, но, почему то когда взяли наше оборудование, начали писать посты о том что приборы нерабочие, хотя в это время люди заказывали граббы и у всех все работает, по логике событий можно рассуждать многое, но в нашей политике нет клеветы и оскорблений. Наоборот- к каждому человеку мы идем на встречу, купив приборы у нас люди продолжают сотрудничать с нами, консультируются, даже если возникают вопросы о ремонте других приборов, от других изготовителей, мы рады помочь всегда. Никто сразу не дает одобрение сделки гаранту не проверив заявленные требования, функционал, вы именно для проверки и стали оформлять сделку через гарант. Связался с человеком, кто встречает посылку - ему её привезут либо завтра, либо в понедельник. Отпишусь по факту получения.
Свяжись с человеком пусть забирает в субботу , узнал они тоже работают до обеда . зачем тянуть до понедельника ? Был бы на связи и сегодня уже все забрал вовремя ! Ведь и в ваших интересах быстрей закрыть арбитраж !!
Я естественно контролирую данный вопрос, забирать посылку в курьерке это палево, а курьер ленив настолько, что он сегодня отказался привезти посылку за дополнительную доплату, тут тоже многое не от нас зависит. Срок приема посылки суббота - понедельник. Ждем.
Прибор действительно пришёл. Все хорошо, гаранту сейчас отпишу, деньги можно возвращать, так же ТС сообщите номер карты в ЛС на форуме для перевода денег вам за доставку.
1 https://www.carding-house.ru.co/member.php?u=38243 2 ссылка https://www.carding-house.ru.co/showthread.php?t=24602 Заказал кодграбер у данного продавца работали через гарант, прибор пришёл , проверить сильно время небыло , когда через какое-то время начал проверку оказалось прибор не рабочий на должном уровне , списался с продавцом сказал отправляй починим либо заменит прибор отправил продавец подтверждение получил , проверил действительно не рабочий сказал отправит другой и уже какой день не выходит на связь не отвечает на смс трубку не берет . Требую возврат всей суммы 60000 тыс рублей + доставка 750 руб .
, срок отправки прибора понедельник 14.03! доставку до покупателя оплачиваете так же вы! в противном случае во вторник полный возврат средств доп расходы покупателя!
, ответчик предлагает вернуть 55 000 цена кодграббера 5 000 услуги гаранта 750 доставка обратно с его стороны. после как получит от вас прибор обратно!подтверждаете вашу договоренность?
Договоренность на 60 тыс 600 комиссия банка 750 доставка . Ни копейкой меньше . ---------- Пускай гарант оплачивает сам а не с моих денег . И так столько время мозг компостировал !
, в принципе я согласен с истом что нужно внести деньги в гарант и пусть отправляет...но я почему то думал что они там так и лежат,а оказывается истец уже подтверждал что прибор рабочий...поэтому исходя из этого дополню решение если истец готов оплатить процент гаранта заново за свой счёт то ответчик пусть заливает в гарант сумму по которой вынес решение!или может гарант пойдет на встречу снизит % за эту сделку...тут только решение принимает гарант по проценту! в любом случае оплата без возврата брелка не правильна! решение за истцом!
Я согласен на гарант , но я оплачивать не собираюсь , пускай продавец оплачивает . И я об этом изначально говорил. Я и так с его не рабочим брелком и первым и вторым столько время и тестирования и отправка все на мне . А он даже снять видео элементарно не мог!!! Если хочет убить вопрос оплачивает гарант я отправляю брелок без задержек и проблем . ---------- ' Я тебе уже два раза повторил - что я не правильно понял решение арбитража !! Сколько тебе ещё повторить это ???!!!