, что ты мне рассказываешь? Я со страховых деньги получаю уже 4ый год. С лансера выхлоп в 200 чистыми за один удар(с выплаты приходит по 240-260), если без жести, поэтому это и самая палевная тачка для страховых. Цешку я регулярно бью в 340-400, и ты мне будешь рассказывать что устану отбивать? Да ты в любом случае чаще раз в 2-3месяца её бить не смогешь, а максимум по выплате 400 осаго, путём простой арифметики сложишь сколько надо чтобы отбить цешку?(кузов предыдущий). И запчасти давно китайские ставят перед ударом. Нужны не яйца железные, а свои гайцы и страховщики.
, Вижу-вижу, что шаришь. Но у тебя подход к делу скажем так, старый, судя по твоим ответам. 40-50к вкладывать в ремонт, имхо, но это слишком много, в ланцер... это даже если по жести, все равно большая сумма для ремонта этого ведра. Есть варианты снизить в разы расходы. Если у тебя был цивик и бился правый угол, поймешь о чем говорю, на общее обозрение всего писать не буду, чтоб не палить всю суть для тех кто не в теме и хотел бы обменяться темами с ТСом. По поводу знакомых гайцов, гайцы обнаглели, чтоб сделать стандартную процедуру заряжают 15-45к, пошли они нахер, делиться с ними за реальное событие, не вижу смысла... Страховщик свой?! тоже спорный момент... им можно вообще не показывать авто, независимая экспертиза решит все проблемы с определением строимости ремонта. "Свой" страховщик нужен только в 2х вариантах: 1. Если подухи взрываешь, чтоб потом СБ не подрубилась к авто и не смотрела быыл краш или нет. 2. Чтоб первоначальная выплата была больше, за счет того, что проведут "хороший" осмотр, а не на отвали. Больше он нахер не нужен. Сейчас есть интеерсная схема, где гайцы сосут хер, и все красиво пишут как надо, но уже там цена вопроса не 15-45к, а максимум 1-5к.
, ну у меня гайцы за коньяк все делают)) а страховщики нужны, т.к у меня вот например по страховой уже так называемая категория "М"(поставили когда ещё били по каско) - мошенничество, и если я буду делать все "на шару", доказывать конечно устанут, но нервотрепка с СБ и красными тоже не нужна. Лансер до цешки был, тогда ещё не был прошарен, сейчас же перед каждым ударом китайские фары бампер решетка, капот пишут под замену - потом выправляют небольшую вмятину. Не думаю что с левыми людьми у меня бы такое каждые 2 месяца прокатывало. Летом скорее всего если все хорошо будет возьму ешку в новом, товарищ сейчас "работает" над ней, нарадоваться не может
ребя,мутите пошустрее лавочка прикрывается помоему 1 июля вроде.новые бланки будут розового цвета и тачки теперь будут сами делать выплат не будет(((
, вот веришь нет,я слово в слово сказал когда узнал эту тему))) --- Объединение сообщений --- , будет производиться только ремонт авто
то есть теперь они сами будут делать авто или платить сразу в сервис?! а если я сделал независимую и быстро под шаманил то тогда что ?
, сам факт,что на руки бабки выдаваться не будут будут свои сервисы,скорее всего заключат договоры с автосервисами ибудут мутить там,а такие как мы с тобой в пролете
на каком основании они могут это сделать ??? да это ппц будет!!! мне и так надоела эта страховка каждый год отдавай по 10000 а чуть что случиться ммм у вас иномарка но она старая амартизация большая вот вам на бампер гелика не 40т как он грубо говоря стоит а 5т (я утрирую и у меня не гелик и что мне сделают в сервисе наверно только апликацию а остальное со своего кармана
, и за все дела которые даже были выплаты прошли за все взялась конкретно прокуратура,всех щимят начиная от виновников и дэпсов заканчивая страхователями,я их не осуждаю наверное все правильно делают,потому что реально все этим банчят перегибают палку конкретно --- Объединение сообщений --- , в наглую одну и ту же машину по 5 раз прогоняют)там своя лазейка есть ее мало кто знает)))))
Работаем по схожей схеме,ищем под покровом ночи темную улицу без камер и т.п.Берем товарища с правами и садим на свои машины допустим на семерку,после делаем удар,приезжает наш сотрудник,кто с правами ему 6000 на руки,1000 за штраф,15000 сразу гаишнику,после он все четко оформляет.C одного такого заезда 300000 в легкую,делаем пару раз в месяц.Все ньюансы расписывать не охота.
незнаю что за особенная тема у владельца и с затратами в 400 к но движи по осаго давно известны и вклад можно сделать от 150 до 200 ии получить 300! и даже если сделают по напрвлению на сто то суммы ремонта не поменяються!а выйти на владельца и отказаться от ремонта не сложжно будет!
Через рса самая тема крутится щас,в общих словах берешь свою цешку ,ешку,аккорд и т.п ,если только взял то можно по договору купли с обязательным вписавынием в птс , ежели уже стоит на учете то теряем свой бланк осаго,подыскиваем ведро под виновника у которого страховая банкрот ,бах трах оформляемся ,делаем независимую экспертизу и все это дело отправляем в рса(естественно если ты не житель москвы) А теперь прикинем,свой гаишник который фиксирует дтп чистр по фото без выезда т.к им не обязательно приезжать,свой эксперт который может ощелкать тачку одну а вины и т.п другие ну и все в этом духе Я думаю кто в теме тот поймет
именно так , я начинал сгольфа 2000 года и галанта 98 года щас взял 2 w220х --- Объединение сообщений --- если кому интересна тема тов лс , без проблем расскажу что да как, какое авто взять !с 1 авто проф 100000к !
, Это ещё не точно это слух,но от очень серьёзных людей то что начали ебать за это это уже не секрет это все знают,так что аккуратнее парни. А на счёт того что,что то предпримут это инфа железка вопрос времени. По страховым делам лучше меня никто не шарит)знаю все возможные лазейки.