Хм, забавно, как долго тема просуществует? возможна ли долгосрочное сотрудничество? внести можете только данные авто или даты тоже изменить? скидки? если что то тайна можно в личку
Здравствуйте, к сожалению пока нет. Но можем изготовить любые печати по образцу --- Объединение сообщений --- Здравствуйте. Тема будет существовать пока существует обязательное страхование)))) Вносим данные в базу только настоящим числом или на 20 дней вперёд. Скидки от объёма
Промежуточный отзыв: со вчерашнего дня жду трек. С 9 часов вечера ответа нет ни на одно сообщение до сих пор. Пока не очень хорошие впечатления. Посмотрим по факту исполнения заказа
Здравствуйте! У Вас делал заказ. В целом, результатом доволен. Единственное, пара замечаний имеется, сразу скажу, не критичных: - Доставка СДЭК, вышла чуть больше 25% от общей суммы заказа; [hide][/hide]
заказал у тс 55 бланков деньги перевел 13 числа сегодня тс скинул трек код в транспортной компании сообщили что такой посылки нет и не было тс на мои вопросы скинул фото квитанции я отправил ее в офис тр.ком. на что они ответили что квитанция заполнена только наполовину и неправильно и по ней не кто не чего не отпровлял хотя тс утверждал что отправил 13 числа
Здравствуйте. Вы больше верите сотрудникам компании сдек, у которых виноваты все кроме их самих. Не проведя диалога со мной, а отталкиваясь от слов менеджера, вы мне пишите в личные сообщения что я Вас кинул. Вас кинула курьерская служба и её сотрудники, введя вас в заблуждение. А вы выслушав одну сторону делаете какие то выводы. Фото квитанции у вас есть, посылку "чудо" сотрудники сдека нашли. Благодарим за обращение в наш сервис!
я верю здесь только себе на мои вопросы вы не отвечали хотя сообщения читали до тех пор пока я не написал на дубликате только после этого вы вышли на связь, фото которое вы выслали мне это только часть квитанции которую заполнили вы я просил вас выслать полное фото с отметкой о принятие тр.компании вы фото не предоставили, тр.компания мне сегодня звонила на мои вопросы они пояснили что данная посылка поступила к отправки только сегодня и при получении мне предъявят квитанцию с датой отправки посылки после чего думаю все всем станет понятно. --- Объединение сообщений --- так же хочу пояснить что в результате данных непоняток я потерял часть клиентов т.к уже 6 дней жду бланков и еще столько же придеться ждать до получения посылки!!!
А что же Вам сотрудники сдека не рассказали, что их курьер бросил конверт на складе не зарегистрировав его. Мне если честно по х.....я свои обязательства с первого дня выполнил в полном объёме. И я не несу ответственность за работу сотрудников курьерской службы. А Вам на будущее, если кого то объявляет кидалой, то это серьёзная предъява и за неё по шапке можно получить. Хотя че Вам объяснять. Удачи! Благодарим за обращение в наш сервис!
Здравствуйте. Вот, что за привычка свинячья. Сначала насрут в теме, а после получения посылки молчат и больше их это не волнует. Где вы выяснялы? Все выяснили и сказать теперь нечего?
всем здравствуйте во первых в вашей теме ни кто не срал и срать не собирался мною было все написано по факту без лишних слов и преувеличений дроп посылку получил и по моей просьбе уточнил у курьера когда посылка была принята на что он ответил и показал отметку 18.07.2016 на этом думаю вопрос закрыт по бланкам вопросов нет качество хорошое за это отдельное спасибо но как я выше писал за этот период что я ждал посылку часть моих клиентов ушла к конкурентам думаю на этом все. --- Объединение сообщений --- так же хочу пояснить что выяснять в моем положении получу ли я посылку или нет это нормальное явление думаю что любой стал бы выяснять получит ли он товар за который заплотил!!!!