Давайте оставаться на связи пока все не встанем более менее на ноги! А потом тем более ценность общения будет только возрастать) Четвертый вариант будет очень рад и признателен, оставаясь на связи (хоть и не в телесной, но хотя бы в ментальной форме закрытого раздела))
привет всем! оказывается юстиция не все такие организации регистрирует 75% отказывают в регистрации такого общества в моём городе именно так,пришлось приложить не мало усилий чтоб моё общество зарегистрировали,хорошо был знакомый в данной конторе, первую регистрацию мне отказали,дальше больше,акт проверки вы сказали можно найти в интернете,но зачем он нужен? мне сказали что по закону я не имею право заполнять акты проверки а только проверять нарушения,не знаю как в вашем городе БУЛЬБАШ с проверками и надзором таких организации как наша, в моём городе за этим очень чутко следит прокуратура и налоговая. Я говорю к тому что вы говорили что нас никто не проверяет и нет никого надзора за нашей организацией,короче не так то это всё просто.Это первое с чем я столкнулся
За чем именно следит прокуратура. За рейдами общественной организации? Вы пишите, что только проверять нарушения и где вы эти нарушения фиксируете? Вы не так поняли, акты проверки вы составляете, только не можете применять по ним какие нибудь наказания. А передавать в контролирующие органы. По поводу 75% напишите какие вам написали основания в отказе регистрации? Основания указывают всегда.
Законом РФ «О защите прав потребителей» (в ред. от 23 ноября 2009 г.) общественным организациям потребителей предоставлено право на проведение проверок соблюдения прав потребителей индивидуальными предпринимателями и организациями. В мае 2010 года Генеральная прокуратура разработала изменения в Закон РФ «О защите прав потребителей» с целью упорядочить деятельность общественных организаций при проведении ими проверок, навести порядок в этом процессе. Таким образом, право проводить проверки у «общественников» в любом случае сохранится, его никто не собирается ликвидировать. Основания для проведения проверки общественной организацией В силу ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» общественная организация имеет право в том числе проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях. Основанием для проведения проверки является решение руководителя организации, изложенное в форме направления (поручения). Важно! Общественные организации не являются субъектами государственного контроля, а потому ссылаться на Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» не имеют право. В направлении (поручении) должно быть указано: название общественной организации, проводящей проверку; основание для проведения проверки (ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей»); ф.и.о. всех проверяющих (не менее двух человек); название, адрес и профиль деятельности организации, которую проверяют; срок действия направления на проверку; подпись руководителя и печать проверяющей организации. Предмет, цель и сроки проверки Предмет проверки – соблюдение продавцом, исполнителем работ и услуг прав потребителей, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» Примерных правил работы предприятия розничной торговли, Правил продажи отдельных видов товаров, Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Правительством РФ, включая: наличие и доступность обязательной информации об объекте проверки, режиме его работы, предлагаемых товарах, работах, услугах; наличие, доступность и правильность оформления книги отзывов и предложений; правильность оформления ценников; выдача кассовых и/или товарных чеков, квитанций; наличие и доступность контрольного измерительного оборудования; возможность в наглядной и доступной форме ознакомления потребителей с правилами торговли или соответствующего вида обслуживания; режим работы предприятия; порядок размещения товаров (недопущение соседства несовместимых товаров); возможность проверки потребителем свойств товара с демонстрацией его действия (если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле). Важно! Во время проведения проверки общественная организация не вправе взимать какие-либо штрафы за выявленные нарушения и требовать с проверяемой организации оплаты услуг юристов и проверяющих. Цель проверки – выявление нарушений прав потребителей, т. е. установление фактов, свидетельствующих исключительно о несоблюдении норм потребительского законодательства, устанавливающих эти права. Сроки проведения – сроки законом не предусмотрены (могут проверять ежедневно). Длительность проверки, как правило, – от одного до нескольких часов. Оформление итогов проверки В день проведения проверки представитель общественной организации обязан составить акт о проведенной проверке. Единая форма акта законом не установлена. В акте о проведении проверки указывается: название и адрес проверяемой организации; ф.и.о. всех присутствующих при проведении проверки; время начала и окончания проверки; выявленные нарушения (со ссылкой на статьи закона и иных нормативных актов); отметки об устранении нарушений в ходе проверки. Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в проведении проверки. Перед подписанием необходимо внимательно ознакомиться с актом. Важно! Представитель проверяемой организации (продавец, менеджер, директор) вправе устранить выявленное нарушение прямо во время проведения проверки. Представитель проверяемой организации (продавец, менеджер, директор) имеют право внести свои письменные замечания и объяснения в акт проверки или приобщить их к акту. Один экземпляр акта обязательно должен быть передан лицу, представляющему проверяемую организацию под роспись. В случае его отказа от подписи проверяющая организация делает соответствующую запись в акте. Результат проверок После проведения проверки и составления акта о выявленных нарушениях общественные организации вправе: направить акт о выявленных нарушениях в территориальный орган Роспотребнадзора; информировать о выявленных нарушениях органы местного самоуправления; обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга потребителей. Правовые последствия проверки общественной организацией В соответствии со ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей по результатам проведения проверки вправе: составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей). При удовлетворении исков в защиту прав потребителей и законных интересов неопределенного круга потребителей суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда. Одновременно с удовлетворением иска, предъявленного общественным объединением потребителей в интересах неопределенного круга потребителей, суд принимает решение о возмещении общественному объединению потребителей всех понесенных по делу судебных издержек, а также иных возникших до обращения в суд и связанных с рассмотрением дела необходимых расходов, в том числе расходов на проведение независимой экспертизы в случае выявления в результате проведения такой экспертизы нарушения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Эти суммы взыскиваются с правонарушителя (ответчика по иску).
В мануале написано: Председатель направляет акт о нарушении заказным письмом с уведомлением в контролирующие организации. Все, торговая точка у вас в кармане. Согласно вашего акта ее проверят и наложат взыскание. В какие контролирующие органы отправлять акты, чтобы на них действительно обратили внимание и чтобы торговая точка была "у нас в кармане"? Ваш опыт.
ну тут думаю понятно... факты нарушений правил торговли - в роспотребнадзор, продажа водки ночью тут посерьёзнее думаю будет - в милицию думаю, нужно смотреть какие нарушения и писать в соответствующую инстанцию... а вообще тут нужно хитрее поступать, в моих планах мотивировать предпринимателей так, чтоб они видели выгоду в сотрудничестве
Если предприниматель увидит, что повлиять на него по закону мы не можем(если не судиться), зачем ему вообще обращать на нас внимание и рассматривать какие либо призрачные выгоды? Где мотивация? другое дело, когда есть выигранные в суде споры, и дабы избежать подобных расходов, предприниматель решит вопрос мирно. Добавлено через 2 минуты Магазины, торгующие ночью водкой, уже платят ментам. Пчелы против меда?
ну с таким подходом тебе месяцев 5-6 не видать первых клиентов, пока суд пройдёт... ты акт составляешь, предупреждаешь куда он идёт, потом намекаешь на выгоды от твоего сотрудничества... да и зачем я спорю и чего-то рассказываю, делаем так как сердце подсказывает))) и ментам они платят в лице участковых? это единственные менты?) и советую иметь контакт журналиста в местной трк, в случае если на точке объявят, что всё уплочено куда надо - звоним, они это любят)
У меня нет цели судиться и описанный тобой вариант конечно красив и предпочтителен. Но интересно мнение Бульбаша, как все происходит на деле, с конкретикой. Как быстро дать понять предпринимателю, что рычаги воздействия есть?
в гугле поискать штрафы за наиболее часто встречающиеся нарушения, типа а с нами дешевле) мы будем указывать вам на нарушения до того как их увидит проверяющая инстанция, т.к. 90% жалоб от населения идёт через нашу организацию и мы раз в неделю будем информировать Вас (владельца магазина) на что обратить внимание)
Назови это "дружественная проверка". Говорю же, у меня направление не отличается от твоего, идеи у всех в этом разделе примерно одинаковые, в мануале описано. Интересно как на практике строится общение с организациями, которые не верят в очевидные выгоды сотрудничества)
11 должен получить доки, практика после этого, напишу сюда как будут проходить разговоры, побитых инспекторов тоже сфоткаю)))
У меня ощущение,что вы живете в америке 30-х годов. Одни разговоры убьют, побьют, крыши, хуиши. Блять, делайте все по закону и кто если побьет, то потом сам будет ползать и просить прощения. Я устал читать эту ересь. Придите на точку три раза, потом сами вам предложат сотрудничать. Я уже вижу с кем точно не буду сотрудничать.
Всегда быстрее всех у меня в городе реагировали на акты проверки 1. Административная комиссия(Администрация города) городское общество защиты прав потребителей. 2. Прокуратура. 3. Роспотребнадзор эффективно по просрочке продуктов питания.
Вы бы хоть раз внимательно прочитали ст. 45 "Закона о правах потребителей ". Даже обычные покупатели имеют право проводить проверки, и подавать жалобы в контролирующие организации, либо в судебные органы, если были нарушены их права. Общественные организации обладают такими же правами, а вот выносить постановления о наложении штрафов - противозаконно. Это уже в юрисдикции государственных контролирующих организаций. Кстати, вообще не факт, что служащие, оказывающие Вам консультации, компетентны в данном вопросе. Два года назад я сам участвовал в таких проверках, и нас таскали потом и по прокуратурам, и по милицейским участкам, угрожая завести уголовные дела за неправомерные проверки и т. д. Но угрозы так и остались пустыми словами.
Не помню точную формулировку, но вопрос был про введение своих людей в члены общества, чтобы не "свергли" в случае чего. Как эти люди вводятся, фиктивно? Берем скан и вписываем его в члены или нужен живой человек?