Пока будут существовать детские дома и т.д.и.т.п.тема будет жить мне кажется,выглядит все захватывающе ,есть над чем подумать,спасибо автору.
В общем, как и многие здесь, прочитал эту тему и решил попробовал организовать ее в своем городе. Начал пробивать всю информацию о людях, которые уже занимаются подобным здесь. И вот что нарыл. Заниматься этим можно только в том случае. если у вас есть весь перечень документов, подтверждающих, что вы не просто человек с улицы, а представитель какого-то фонда, то есть собираете деньги от его имени с письменного разрешения директора или же сами работаете в этом фонде. Не говорю даже о том, что для регистрации фонда нужен свой офис, бухгалтер. Поэтому регистрировать фонд смысла не вижу. Поспрашивал у тех, кто официально собирает деньги на лечение, их всех периодически забирают в рай. отдел и полностью проверяют документы для подобной деятельности. НО. Тут есть люди. которые ходят в крупнейших ТЦ и собирают огромные деньги практически без документов, счет идет на сотни тысяч в день. Так вот, у этих людей имеется серьезная крыша в местной полиции, которой они отстегивают немалую часть. Без такой крыши начинать что-то просто нет смысла.
Спасибо ТС, за идею. Как раз есть сувенирка общества которое нуждается в помощи. Если есть интерес отпишу по результатам. Старт в пятницу 13-гоk:
Опишу о что и как у меня получилось. Имеется знакомы в ОО, далее составлена документация по такому порядку. 1. Разработать и утвердить положение о публичном сборе частных пожертвований, либо включить соответствующий раздел в положения о реализации определенной программы, в рамках которого будет проводиться сбор частных пожертвований, с указанием целей и условий использования собранных пожертвований. 2. Издать приказ исполнительного органа НКО о начале акции по сбору частных пожертвований (или о начале регулярного сбора пожертвований) с указанием адресов сбора, сроков начала и окончания акции, ссылки на утвержденную программу, назначенных должностных лиц, ответственных за проведение акции, членов комиссии, которые присутствуют при оформлении акта. 3. Заключить договоры с организациями, в помещении которых устанавливаются, например, ящики-копилки. В этих договорах, в частности, описываются условия обеспечения сохранности ящиков, указывается на обязанность владельца помещения своевременно информировать НКО о случаях повреждения или пропажи ящика-копилки, определяется порядок доступа представителей НКО. 4. Выдать уполномоченным сотрудникам НКО доверенности, подписанные руководителем организации, в которых указать Ф.И.О. сотрудника, его полномочия, адрес и телефон организации. 5. Вскрывать ящик в присутствии комиссии с составлением акта, в котором должны быть указаны номер ящика, место установки, дата вскрытия и сумма собранных средств. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем НКО. 6. Внести сумму пожертвований, указанную в акте в кассу организации или в течение дня – в банк на расчетный счет. В бухгалтерском учете необходимо отразить целевое поступление в форме пожертвования на заранее определенные в положении о сборе пожертвований цели. 7. Опубликовать отчет о целевом использовании собранных средств. Во время составления набирались люди. С силиконовыми браслетами не стал париться, от ОО получил советские значки и членские билеты.День Х пятница 13. Средняя раздатка ~15 на человека. Суббота ~24. Воскресенье ~19. AMax=44, AMin=0. Такие результаты, вполне доволен, но постоянно надо набирать людей, работать лучше человек 25. Такие итоги по моему запуску. Спасибо ТС за идеюk: