Колхозная тема, давно пройденный этап. есть на много интереснее темы в этом направлении и без всякого примитивного битья. Полно реальных примеров могу привести в которую люди попадали и потом встревали на много больше
Небольшое пояснение : "По договорам ОСАГО, заключенным с 1 октября 2014 года, предельное значение износа деталей, учитываемое при определении страховой выплаты, снижено с 80% до 50% (по договорам, заключенным до 1 октября 2014 года, предельное значение износа деталей, учитываемое при определении страховой выплаты, составляет 80%). Выплата за детали, существенно влияющие на безопасность транспортного средства, производится без учета износа."
Положение вышло, если разница в цене детали более 10%, то можно для подсчета использовать другие независимые источники, не обязательно по РСА считать. К примеру по каталогу РСА блок АБС для БМВ стоит 44 тысячи, по тому же экзисту в районе 120 тысяч.
50 на 50 потому что у кого то руки кривые, и характер повреждений не соответствует действительности отображенных в материалах, соответственно и трасологическую экспертизу не пройдут, возможно что то оставят, возможно срежут в 0. Когда тачку будете показывать, главное заднюю не сдавать и легенду правдаподобную придумать.
4 года назад пацаны знакомые этим занимались, помню приоры брали с салона, их били, НО сейчас уже не занимаются этим, походу не так выгодно стало....
Вот уже в 3 раз вывозим машину на ремонт в Литву. Ребята юзают Ягуар S-typ 2007 и Ягуар XJ 2008 а приезжает в них газель и вот уже 3 раз газель будь она не ладна ))) А запчасти по фунтам стерлингам... И стоят точно как чугунный мост! Ягу очень хорошо ремонтировать после удара в зад, их в Литву из англии везут валом и комплект запчастей заднее крыло,бампер, крышка багажника, фонари, заднее стекло и задняя дверь вышли в 1300е и работа с покраской 600е. А со сраховой получили в районе 400тр. Так что можно немного зарабатывать ))) Особенно на 2-х машинах.
Да , страховка с независимыми выплачивает не плохо , если машина новая УТС считают.( не более 5 лет , но с этого года утс понизили) . Камри , Было зимой дтп задний бампер - 70к. (работа обошлась около 6к)... Сейчас еще одно ДТП было 2 бабы влетели за раз... считают. Никаких служб безопасности не было. По мне не нужны подстраивать ДТП , делать все проще: К примеру не пропустить машину выезжающую задом с парковки , вина будет ее инфа сотка . Либо увидите , что взади кто- то прижался не соблюдая дистанция -*бнуть резко по тормозам.
Только не по тормозам а ручничком ))) Очень хорошо работает... Особенно работает с прыщавыми юнцами взявшими таку у родителей и катающими друзей или подруг. Таких ловят в МСК в Районе воробьёвых гор или поклонки. А ещё ребта ездят на всякие там стрит-рейсы и после них тупят на дороге когда все раэъезжаются.
Да не суть , так итак виновник будет тот кто позади , тк не соблюдал дистанцию.. Да и задним бампером в плане починки херня делов , у нас лично 3к покраска материл )))
приведу свой пример, в декабре 14 года в меня въехали, гаи оформили ДТП, обратился с автокомиссарам за выплатой, так как не хотел сам со страховыми заморачиваться. комиссары выплатили мне 45к из которых на ремонт ушло 17 к, а я соответственно передал право на страховку им, а они уже со страховки сами выбивают, и возьмут со страховой далеко не 45.
Тазики совсем не выгодно бить. Самым оптимальным (проверенным) вариантом является мазда 3/6 или опель астра 3 или 5 дверный. года выпуска 08-10. Бьется в бок, так чтоб "сработали" шторка и подушка в сиденье. Оформлять лучше на перекрестке со знаком уступи дорогу. Если на виновника еще повесить регистратор, то вообще красота) А бить кузовщину приходится реально (купить битую дверь и накинуть для вида уже не катит). Так же нужны подмазанные фотографы в страховой. Для примера: мазда 3 хетчбек 2008 года, удар в заднюю дверь и заднее крыло. "Стрельнули" шторка и сиденье. Выплата по ОСАГО 195тр. Затраты на ремонт и денег виновнику примерно 50тр.
Привет всем,темка рабочая,сам думаю как бы её развить,этим летом прилетел черт на 2110 в зад моего авто,да так, что я достал до впереди стоящего,итог-выплата почти в 100т.р. Ремонт сделал сам,заказал б/у запчасти(только радиатор новый) вышло на 15т.р. Авто mitsubishi 1995г которое можно купить от 30т.р(зависит от состояния,что для нас не критично, лишь бы двигалось и вид целого был). Ровно через месяц мне фаркопом помял бампер откатившийся задом осел :bash: .Итог выплата 20000р. Бымпер был нагрет солнцем :rofl: и выдавлем пальцами в исходное состояние,затрат ровно 0р. Приглашаю к сотрудничеству :rofl: .
Если есть мозги и нужные знакомые, то тема работать будет. Ключевым тут является нужные знакомства. Будет очень обидно если гайцы напишут вам в справке о том , что ДТП с имитировано. Тогда уже не о профите надо думать, а о том как бы не прилипнуть к статье. Ни за что не поверю, что за авто 95 года, за бампер выплатили 20тр. Мне за передний бампер на Астре 10-го года выплатили в районе 25тр. Износ составлял порядка 27%. По последним поправкам максимальный износ составляет 50%. Выходит что на твой мицубиши 95 года передний бампрер стоит 40тр... Имхо не правда все это.
Не хочешь не верь,факт есть,зачем мне врать??? вот кстати http://prntscr.com/97i8ms покраска и работы по замене.
Значит очень выгодное приобретение твой мицубиши) Но если под мелкое дтп. Так как рыночная стоимость не велика, а страховая будет ее всячески занижать, то при серьезных повреждениях можно запросто упасть в тотал. За вычетом годных остатков выплатят копейки( Удачи в бизнесе
Сам в этой теме. Скажу так без своих ИДПС и СБ туда не суйтесь. У меня все наработано, даже бить ге надо ))) а за место стреляных подушек, висят пакеты белые из Ашана