Тема рабочая. Ребята в иваново делают как на конвеере. СБ бывает влезают, но страховое мошеничество сложно доказуемо. Закрывать вас им неинтересно, им нужен только отказ от выплаты. Занимаюсь этим достаточное время. Кому интересно, подскажу в лс как лучше сделать.
Очень интересная тема. Если можно в ЛС подробнее напишите, с чего начинать, с какими машинами лучше работать и т.д.
поверь мне, возникало.И ещё как возникало. Если подходить к этому делу с головой, то всё будет чисто, а плохо оно и само получится. Там наверху в страховых сидят ещё похлеще жулики чем мы все тут вместе взятые.
Имеется Гольф 6 и подставная ушатанная 99 , куда ебнуть , чтобы заплатили нормально и не париться с ремонтом . (в гольфе стреляет торпеда у пассажира )
А тема еще жива? помню сам катал ее лет 5-6 назад, покупали древние бумеры/мерсы, особенно 7-ки со встроенной черной дырой под капотом, что бензин живьем глотает и успевай тока заливать) из за этого их продавали за копейки, а железки кузовщина стоила как несколько мостов из платины) Тогда это работало, по схеме, покупаешь за 40-50К бумер, один бок на 120К (максималка), потом другой бок на 120К, потом пару кило шпаклевки и продавать за 30-40К. Тогда стандартная такса была у людей кто был "виновников" дтп 7-8К. А потом, поразмыслив, то вообще можно было никого не просить быть "виновником" а сделать все 100% реалистично и бесплатно (хотя был шанс, что у виновника не будет страховки, но это другая история и другая линия). Просто тупо заливался полный бак, и спокойно катаешься по городу по оживленным местам типа центр города и его окраины, в поисках твоего "спонсора" страховки, ну собственно главное знать правила, и увидеть этот момент, когда особо одаренный тип пытается проскочить, нужно поймать этот момент и подставить бок. В то время это не составляло никакого труда, тогда люди летали тока так, хотя заправлялись на поездку на весь день, по факту спонсор находился в течении 1-2 часов патрулирования, а сейчас я думаю это в тройне проще с нынешним движением кол-вом транспорт и особо одаренных личностей.
, всем привет. в каждой страховой компании есть отдел безопасности . нут нужно быть осторожней ,так как знаю подобную историю в результате ст 159. нужно чтоб и машины были с новыми повреждениями . так что будет безопасней машину по менять . удачи и успехов в делах.
Если не понмаешь, что сколько на какие машины стоит, то бред писать не надо. Знаешь сколько стоит новая фара в оригинале на НИССАН ЦЕДРИК/ГЛОРИЯ ? Добавлено через 2 минуты Так если я я ее повредил. Поставил новую с разборки. И опять повреждаю. Где тут мошенничество? Вот если бы я снимал целую деталь, вешал бы битую и создавал бы видимость ДТП, то тут понятно, ст. 159 добро пожаловать)))
, просто когда начнёшь белить машину часто в дтп то уже в обзоре будешь . и нужно быть и держать в зримом , там тоже не спят .